Как найти постановление по протоколу
Как оспаривать штрафы ГИБДД по видеофиксации
Штраф и другое наказание за передачу руля человеку без прав
Непреднамеренное оставление места дтп
Как работают камеры видеофиксации нарушений
Могут ли лишить прав по камере за превышение скорости
Штраф за несоблюдение знака Движение прямо
Могут ли лишить прав за неуплату штрафов, кредитов и алиментов
Могут ли лишить прав за светодиодные лампы
Движение автомобилей во дворах и жилых зонах
Правила оформления и составления постановления
Апелляционной жалобы на решение суда по дтп
Проверка наличия судебных решений о лишении права управления
Авария на служебном автомобиле: кто возмещает ущерб?
Лишение водительских прав второй раз
Как забрать копию протоколов если инспектор ГИБДД не выдал
Штраф за знак СТОП движение без остановки
Движение на нерегулируемых перекрестках согласно ПДД
Правила составления протокола
Повороты налево, направо и разворот на перекрестках согласно ПДД
Что значит повторное нарушение ПДД
Правила выезда на главную дорогу со второстепенной
Если лишили прав, надо ли пересдавать экзамены?
С какого момента начинается срок лишения прав
Какое наказание предусмотрено за оставление места ДТП
Обжалование протокола об административном правонарушении ГИБДД
Порядок лишения права управления транспортным средством
Штраф за въезд под знак движение запрещено
Отказ от подписи протокола ГИБДД
Движение по полосам: какие штрафы в 2019
Обгон на пешеходном переходе нерегулируемом
В чём разница между протоколом и постановлением ГИБДД
Как и где обжаловать постановление суда о лишении прав и что для этого нужно?
Штраф за выезд на обочину через сплошную 2018
Выезд за сплошную линию разметки
Основные причины дтп по вине пешеходов и штрафы
Способы обжалования постановления сотрудника ГИБДД
Видеофиксация нарушения ПДД по номеру постановления
Постановление суда о лишении водительских прав: что это, где взять и как оспорить?
Как и куда подается жалоба на постановление гибдд
История ПДД начиналась много лет назад в Древнем Риме, когда Юлий Цезарь ввел на нескольких городских улицах одностороннее движение. От восхода солнца и почти до заката проезд частных колесниц и повозок был запрещен. Прибывающим в Рим людям приходилось передвигаться пешком, оставляя транспорт за пределами города.
Уже в те годы появилась служба надзора, которая следила за соблюдением правил. Она не допускала конфликтных ситуаций между владельцами транспорта. Перекрестки не регулировали, а вельможи для обеспечения свободного проезда высылали скороходов вперед, которые освобождали улицы, обеспечивая беспрепятственный проезд своих хозяев к месту назначения.
Постепенно в правилах появлялись изменения:
- вносили разные дополнения;
- оговаривали особенности проезда перекрестков;
- изменяли скоростной режим при приближении к перекресткам;
- запрещали обгон на сложных участках.
Преимущество при движении было у крестного хода, похоронной церемонии и др.
Появление современных правил
Правила дорожного движения в том виде, в котором они нам известны, появились 10 декабря 1868 года в столице Великобритании. В этот день на площади перед Парламентом установили железнодорожный семафор в виде цветного диска, работающего механически. Изобретено это устройство было Дж. П. Найтом – специалистом по семафорам тех времен.
Состоял первый семафор из крыльев, положение которых обозначало определенный сигнал:
- горизонтальное положение запрещало движение;
- положение под углом 45 градусов разрешало осторожное движение.
В темное время суток работал газовый фонарь, который сигнализировал зеленым и красным цветом. Технически реализован семафор был не очень удачно, так как цепь механизма для опускания и поднятия стрел была слишком шумной и пугала лошадей. Примерно через месяц семафор взорвался, ранив полицейского.
Количество транспорта увеличивалось, а вместо повозок в городе начали появляться первые автомобили. Необходимость в организации движения на дорогах возросла. В 1908 году появились первые жезлы для регулирования движения на перекрестках вручную.
Через год в Париже на всемирной конференции приняли решение о создании единых европейских ПДД, так как количество транспортных средств росло, а вместе с ним повышался скоростной режим и интенсивность движения в городах.
В 1931 году на конференции по дорожному движению, прошедшей в Женеве, приняли «Конвекцию о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». В конференции также принимал участие Советский союз.
Первые ПДД в СССР
Первые правила дорожного движения в нашей стране были опубликованы в 1920 году. Документ назывался «Об автодвижении по городу Москва и окрестностях». В документе подробно описывались многие важные вопросы. Разумеется, современные билеты ПДД онлайн сильно отличаются от этого документа, но начало было положено.
Вскоре появились водительские удостоверения на право вождения и была определена максимально допустимая скорость движения. В 1940 году выпустили общие правила для всего Советского союза, которые редактировались для каждого конкретного города.
В этой категории сайта вы можете найти не только билеты ПДД 2015, но и много другой полезной информации, которая поможет вам в сдаче экзаменов.
Единые общие ПДД, которые действовали во всем СССР, ввели в 1951 году. Назывался документ так: «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам».