Характеристики Шкода Карок

Этот средний кроссовер стоит дешевле многих конкурентов, у которых почти никогда не бывает лучшей отделки и оборудования. Кроме того, Skoda Karoq — один из немногих автомобилей в этой категории с раздвижным диваном: решение, которое делает багажник на сегодняшний день самым большим (вместимость с пятью сиденьями составляет от 479 до 588 литров. Стиль теста также имеет три сиденья сзади (центральный немного меньше), который также может складываться относительно спинок сидений или сниматься, 130 км / ч) и в нем отсутствует сигнальная лампа ближнего света. Узнать подробнее о Шкоде Карок 2021 года можно здесь.

Действует бензиновый двигатель 1.5 turbo: он сильно толкает на всех оборотах, он бесшумный и мало потребляет, сочетается с быстрой и нежной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Skoda Karoq — передний привод такой же длины, как средний седан (438 см), но его багажнику позавидовали бы автомобили гораздо большего размера. Обзорность неплохая для автомобиля: окна широкие, стойки не слишком широкие; В стандартную комплектацию входят яркие полностью светодиодные фары. 1.5 turbo с прямым впрыском бензина живой и не очень жаждущий: когда требуется небольшая мощность, он иногда отключает (полностью автономно и незаметно) два цилиндра, чтобы пить меньше. Также низкому расходу топлива способствует роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, которая работает быстро и плавно: она идеально сочетается с автомобилем, в котором главное внимание уделяется комфорту без ущерба для удовольствия от вождения. На самом деле подвески хорошо откалиброваны, Skoda Karoq устойчива, но при этом остается маневренной, а крен проявляется только при вождении «в стиле Гарибальди». Рулевое управление легкое, имеет точность и передаточное число, соответствующее типу автомобиля. Неплохо даже шумоизоляция от шума качения шин, при этом следует сообщить о некотором шорохе, проникающем в салон. Подробные характеристики Шкода Карок можно прочитать здесь.

Тормоза Skoda Karoq рекламируются за их модульность , но тормозной путь ограничен, а система легко утомляется. Стиль нашего теста — более богатая версия: в нем также есть лишнее, например, 18-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодные фонари (десять настраиваемых цветов). Однако за некоторые функции безопасности нужно платить отдельно, например, за мониторинг слепых зон (в пакете Travel Assistant). Автоматическое торможение вместо стандартного. В 2017 году краш-тесты Euro NCAP показали, что Karoq умеет хорошо защищать пассажиров: только грудь иногда защищена немного хуже, чем при лобовых и боковых ударах.

В хорошем состоянии Skoda Karoq имеет практичные органы управления; «климат», однако, показывает значения, установленные на двух крошечных экранах. В сцене преобладают темные тона, но светлые стойки, потолок и большое стекло придают яркости. Множество функциональных решений: от дверных карманов с резинками и съемной корзиной до держателей для мобильных телефонов, которые можно прикрепить к передним подголовникам (опция). Панель приборов обычная, а экран многофункциональный — богатый. Однако для сброса одометра вам нужно зажать руку между спицами рулевого колеса, на спидометре ограничения скорости 70 и 130 км / ч обозначены нечетко, а сигнальная лампа ближнего света отсутствует.

Опубликовано: 17.04.2021
Главная » Новости » Характеристики Шкода Карок
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector