Mazda CX-30 2021 развивает омологированный гибрид Skyactiv-x 2.0, бензиновый двигатель, который работает как дизель и который является пленительным плодом инженерного упорства. Узнать подробнее о новой Mazda CX-30 можно здесь rolf-mazda.ru.
Несмотря на то, что Mazda присутствует на рынке с MX-30 , она еще не решила полностью перейти на электрическую мобильность, но следует многодвигательной стратегии , уделяя больше внимания предложению «правильного решения в нужное время».
Однако все автомобили японской марки будут электрифицированы к 2030 году, в 2022 году появится MX-30 с Wankel в качестве расширителя диапазона, а тем временем Mazda также является первым производителем, присоединившимся к альянсу eFuel с «нейтральным выбросом CO2». топливо. Сосредоточение внимания на синтетическом топливе — один из вариантов, который у вас есть, и Mazda доказывает, что дело не только в батареях.
Mazda CX-30 — это внедорожник C высотой чуть менее 4,4 метра, доступный как в переднеприводной версии, 2WD с двигателями от 122 до 186 л.с., так и в полноприводной версии. CX-30 AWD можно выбрать только с самыми мощными двигателями, бензиновым Skyactiv-G или главным героем этого теста Skyactiv-X, с механической или автоматической коробкой передач.
Двигатель : 2.0 Skyactiv-X Mild Hybrid (Euro 6D)
Мощность : 186 л.с. (137 кВт) с 240 Нм при 4000 об / мин
Тяга : передняя
Коробка передач : механическая или 6-ступенчатая автоматическая
0-100 км / ч : 8,3 / 8,6 с
Максимальная скорость : 204 км / ч
Аккумулятор : 0,13 кВтч
Передняя подвеска : Макферсон
Задняя подвеска : Торсионная балка
Шины : 215/55 R18
Тормоза : вентилируемые диски 295 мм и цельные диски 265 мм
Масса в од м .: 1,435-1528 кг (в зависимости от комплектации)
Мин / макс багажник : 430/1406 литров
Длина : 4395 мм
Ширина : 1795 мм
Высота : 1540 мм
Емкость бака : 48 литров
Комбинированный расход : 5,6 МТ — 6,1 АТ (WLPT)
Комбинированные выбросы CO2 : 127-128 (MT) — 137-138 (AT) г / км (WLTP)
Skyactiv-X эволюционирует в 2021 году с дальнейшим усовершенствованием в истории бензинового двигателя, который ведет себя как дизель, основная технология которого остается той, которая описана в видео. Кроме того, полезное резюме для тех, кто не знаком с CX-30, — это полный тест, который, за исключением обновленного двигателя, остается действительным во всех аспектах автомобиля.