Обзор на BMW S 1000 RR

Третье поколение мюнхенского супербайка становится еще более мощным, эффективным, специализированным и особенным. Он стоит дороже, но предлагает совсем другое. Узнать подробнее о bmw s 1000 xr можно здесь.

Любой старше тридцати лет не может не вспомнить, каким цунами стал прибытие в конце 2009 года первого BMW S1000RR. Настоящий качественный скачок для производителя из Монако: это правда, что в течение почти десяти лет ребята из подразделения Motorrad работали над модернизацией и обновлением линейки R и K, но это так же верно, как никогда раньше. они так много пошли на столкновение непосредственно со спортивными соревнованиями.

Представленный первый четырехцилиндровый супербайк BMW превозносил некоторых и заставлял других задирать нос, которые обвиняли его в том, что он слишком традиционный, слишком японский, слишком похожий на других. Сомнения рассеялись, как снег на солнце, во время первой пресс-презентации на трассе Портимао, где, кроме того, был затронут первый интегрированный электронный блок, когда-либо установленный на серийный мотоцикл.

Тем немногим, кто еще не убедился в этом, потребовалось немного времени, чтобы изменить свое мнение: достаточно времени, чтобы увидеть первые запуски на стенде — где некоторые образцы впервые в истории серийных мотоциклов пробили стену в 200 лошадиных сил — и засвидетельствовать разгром конкуренции в различных биржевых лигах. Включена максимальная серия, потому что в 2010 году во время своего дебюта Айртон Бадовини с байком, подготовленным отделением, устроил хаос, доминируя в девяти из десяти гонок.

После более чем 80 000 проданных мотоциклов и различных доработок, в модельных годах 2012, 2015 и 2017, на EICMA 2018 Дом Монако представил новый S1000RR — третье поколение, но первую модель, которую мы чувствуем, мы можем определить совершенно новую — поворотную буквально как носок предыдущий проект преследовал две цели: облегчить S1000 на 10 кг и сделать его на 1 секунду быстрее, но в то же время легче контролировать.

S1000RR был почти полностью переработан, и это видно с первого взгляда. Асимметрия гораздо менее заметна: косоглазый взгляд первой версии уже исчез из вида спереди, и даже если посмотреть на S1000RR сбоку, можно увидеть гораздо менее дифференцированную тенденцию: экстрактор акульих жабр находится на правая сторона представляет собой единственный реальный элемент асимметрии.

Опубликовано: 21.04.2021
Главная » Новости » Обзор на BMW S 1000 RR
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector