Максимальная атака Peugeot с запуском 3008DKR MAXI

После двух побед в эпическом ралли Дакар в 2016 и 2017 годах Peugeot Sport представляет преемника Peugeot 3008DKR, покорившего Южную Америку в январе: гоночную версию нового внедорожника Peugeot 3008, который был назван автомобилем года в 2017 году.

Как следует из названия, новый Peugeot 3008DKR Maxi больше: с более широкой гусеницей, призванной помочь ему преодолевать щебеночные, дюнные и горные дороги самых известных в мире гонок на выносливость.

Новый автомобиль на 20 см шире своего знаменитого предшественника за счет увеличенного на 10 см расстояния между передними и задними колесами. Для этого обновлены верхняя и нижняя стойки, а также передние и задние рулевые наконечники и валы поперечной трансмиссии. Стабильность и динамика автомобиля были улучшены для повышения производительности.

Последний автомобиль, разработанный инженерами Peugeot Sport, все еще находится в стадии разработки, но он дебютирует на ралли «Шелковый путь 2017», которое пройдет из России в Китай в следующем месяце, в руках девятикратного чемпиона мира по ралли. Себастьян Леб , который в этом году финишировал вторым в Дакаре и во второй раз принял участие в ралли «Шелковый путь».

В приключении, которое состоится с 7 по 22 июля, к Лёбу присоединятся его товарищи по команде Стефан Петерханзель и прошлогодний победитель ралли «Шелковый путь» Сирил Депрез: однако они будут пилотировать нынешнюю спецификацию Peugeot 3008DKR, занявшую подиум. ралли Дакар ранее в этом сезоне.

Карлос Сайнс, четвертый член звездной команды Peugeot, воссоединившийся для борьбы за победу в ралли «Дакар» в следующем году, также участвовал в разработке последнего соперника Peugeot (http://www.peugeotbook.ru/) по бездорожью, причем опыт испанца оказался решающим.

Роль Леба в ралли «Шелковый путь» будет заключаться в оценке изменений, внесенных в новый автомобиль, с целью определения направления развития. Но, как отмечает руководитель команды Бруно Фамен, в этом трудном 15-дневном соревновании может быть только одна конечная цель: победа.

Бруно Фамен, директор Peugeot Sport

«Как только мы пересекли финальную рампу Дакара в январе, мы начали работу над автомобилем следующего поколения, чтобы решить эту огромную задачу. Конечно, есть только одно, что труднее победы, — это продолжать побеждать в условиях очень сильной конкуренции. Вот почему у наших инженеров есть миссия — постоянно улучшать автомобиль, используя свой опыт для постоянного повышения уровня и предоставления нашим водителям наилучших шансов на успех. Последние изменения, которые мы внесли в автомобиль, улучшили устойчивость и динамику. Себастьян Леб будет пилотом, который впервые примет участие в ралли «Шелковый путь» для нашего Peugeot 3008DKR Maxi после серии тестовых сессий, проведенных всеми нашими гонщиками. Данные, которые теперь будут собираться в условиях реальной конкуренции,

Себастьян Леб, пилот команды Peugeot Total

«Я думаю, что машина стала намного стабильнее, теперь, когда она шире и ощущения от вождения немного изменились. В самых узких местах это означает, что он, конечно, более громоздкий, но с точки зрения стабильности и управляемости это определенно шаг вперед. Теперь у автомобиля меньше склонности к раскачиванию подвески, что дает вам больше уверенности при атаке и наклоне его в сторону. Я бы сказал, что самое большое преимущество Peugeot 3008DKR Maxi — это проходимость по бездорожью. Благодаря широкой колее и большим колесам он может ездить практически куда угодно. Может быть, на некоторых поверхностях он не такой шустрый, это скорее территория полноприводных машин. Но преимущество нашей машины в том, что она может преодолевать все, особенно дюны.

Карлос Сайнс, пилот команды Peugeot Total

«Новый Peugeot 3008DKR Maxi хорошо себя показал во время тестовой езды и определенно является улучшением по сравнению с предыдущей машиной: я чувствую, что мы сделали шаги вперед. Основное изменение — это, очевидно, более широкая колея, которая должна позволить нам больше атаковать в поворотах, и машина чувствует себя более устойчивой на быстрых и неровных дорогах из щебня. Через несколько лет улучшить пакет всегда становится труднее, но инженеры Peugeot Sport проделали огромную работу, и я, естественно, стараюсь как можно больше помочь. Замечательно видеть, как наши инженеры всегда стараются извлечь из этого максимальную пользу и как они сразу же думают о следующих шагах, как только следующее ралли «Дакар» закончится.

Главная » Новости » Максимальная атака Peugeot с запуском 3008DKR MAXI
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2021 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector