Если мы задаемся вопросом, как перелить дизельное топливо в контейнер, опорожнить бак или что-то еще, всегда рекомендуется полагаться на подходящий инструмент. Подобрать подходящий насос для топлива можно здесь.
Перекачивающий насос для дизельного топлива сконструирован таким образом, чтобы избежать контакта между пользователем и топливом, и спроектирован так, чтобы его нельзя было погружать, поскольку он должен всасывать и заливать в баки с узким входом. Это также защищает его механизм, гарантируя, что он не требует особого обслуживания, и позволяет избежать, помимо преждевременного износа, утечек и неприятных запахов.
Существует два основных типа перекачивающих насосов дизельного топлива: ручные и электрические.
Ручной насос для перекачки дизельного топлива подходит для перекачки небольшого количества топлива , а электрический насос больше подходит для перекачки большего количества. Для ручной перекачки дизельного топлива мы также можем выделить два типа: шаровые или сифонные перекачивающие насосы и роторные или бочковые насосы.
Как перекачивать солярку ручным насосом
Передача дизельных насосов с шариковым или сифон использовать принцип сообщающихся сосудов и самый простой тип перекачивающего насоса. В среднем они имеют скорость потока 30 литров в минуту и состоят из одной трубки, в которую вставлена воронка, содержащая мрамор, длиной один или два метра и диаметром от 10 до 25 миллиметров. Простые в использовании и полезные для перекачки небольшого количества топлива, они имеют очень низкую стоимость и не требуют какого-либо обслуживания, кроме простой очистки после каждого использования.
к содержанию ↑Как перелить дизельное топливо из канистр, бочек?
Мы можем использовать роторный насос, также называемый бочковым насосом. Управляемый кривошипом или рычагом, он очень часто используется в автомастерских, и они существуют в различных формах и размерах. Некоторые модели, специально предназначенные для бочек, имеют двухдюймовую резьбу, которая позволяет адаптироваться к крышкам контейнеров и сохранять компактность насоса. Корпус насоса обычно изготавливается из железа, что идеально подходит для топлива с низкой плотностью, такого как дизельное топливо.
Кривошипный насос имеет средний расход около 45 литров в минуту, что позволяет перекачивать большие объемы. Версия с рычагом, напротив, имеет гораздо меньший расход, который варьируется от 0,3 до 0,5 литра при каждом нажатии.