Как выбрать мотошины

Содержание статьи

Иногда мы забываем об этом, но шины мотоцикла — единственные два элемента контакта между байком и асфальтом. От них во многом зависит динамика и безопасность движения. Более легкая рама, лучшая подвеска и более мощные тормоза не принесут никакой пользы, если шины не работают в наилучших условиях. Подобрать мотопокрышки можно перейдя по ссылке.

Мотоцикловые шины: код скорости и индекс нагрузки

Но какими характеристиками должна обладать шина? Выбор шины, особенно если он сделан онлайн, варьируется в зависимости от потребностей вождения и условий, в которых она будет использоваться. Прежде всего, необходимо помнить, что каждая шина может двигаться с определенной максимальной скоростью (что важно при движении по трассе) и с предельной нагрузкой. Код скорости — это буква алфавита, обозначающая максимальную скорость, для которой он утвержден. В то время как индекс нагрузки шиныэто числовой код, который соответствует максимальной нагрузке, которую может выдержать шина. Запрещается использовать индекс нагрузки ниже указанного в регистрационном документе транспортного средства, при этом можно установить шину с более высоким индексом скорости. То же самое и с мерами, которые необходимо строго соблюдать.

к содержанию ↑

Мотоцикловые шины: самые важные части резины

После определения этих структурных характеристик необходимо определить тип шины, который лучше всего подходит для нашего велосипеда и нашего стиля вождения.

Элементами, определяющими характеристики и динамическое поведение шины, по существу являются:

  • соединение: оно является составной частью наших шин, материал в контакте с асфальтом сделаны с различными типами полимеров и с добавлением некоторых химических «ингредиентов». Одним из основных является кремнезем, наполнитель, улучшающий сопротивление качению, сцепление шин с дорогой на мокрой дороге и расход топлива.
  • каркас: это прочная, но гибкая конструктивная часть, сделанная из стальных тросов и других синтетических материалов, переплетенных в ткани или ремни от одной пятки (близко к ободу) до другой. «Стратегические» точки каркаса — это протектор, плечо, боковина и пятка. Каждый из них придает мотоциклетным шинам структурные особенности туристического, дорожного спорта или трека, которые определяют скорость реакции, управляемость и устойчивость;
  • рисунок протектора — это лицевая сторона шин: он может состоять из широких каналов для отвода воды или плохих канавок для самых спортивных полуслочек дороги В зависимости от типа мотоцикла, будь то спортивный, туристический, эндуро и т. д., протектор может образовывать небольшие гибкие блоки или большие жесткие блоки в зависимости от характера мотоцикла. Его внешний вид также зависит от его бесшумности, управляемости, сцепления на скользкой поверхности и расхода топлива.
Главная » Советы » Как выбрать мотошины
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2021 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector