Специальная технология BMW обеспечивает низкий уровень выбросов в условиях реального вождения. В связи с текущим освещением в СМИ BMW Group считает необходимым уточнить свою позицию по недавним обвинениям.
В целом: автомобили BMW Group (https://www.bmwman.ru/) не подвергаются вмешательству и соответствуют требованиям законодательства. Конечно, это касается и дизельных автомобилей. Это подтверждается соответствующими результатами национальных и международных служб.
BMW Group категорически отвергает обвинения в том, что продаваемые компанией дизельные автомобили стандарта Евро-6 не обеспечивают адекватной обработки выхлопных газов из-за очень маленьких баков для AdBlue.
Технология, используемая BMW Group, значительно отличается от технологий других производителей на рынке. Мы стремимся предоставить лучшую систему очистки выхлопных газов: в отличие от других производителей, в дизельных автомобилях BMW Group используется сочетание многих элементов очистки выхлопных газов. В автомобилях, где эта обработка осуществляется путем впрыска AdBlue (SCR), дополнительно устанавливается катализатор оксидов азота NOx. Благодаря этой комбинации технологий мы соблюдаем все законодательные требования по выбросам, а также добиваемся очень хороших результатов при движении в реальных условиях. Это означает, что нет необходимости в рекламных акциях или дополнительных обновлениях программного обеспечения для дизельных автомобилей BMW Group стандарта Евро 6.
Кроме того, комбинация двух систем с рециркуляцией выхлопных газов требует более низкого уровня впрыска AdBlue и приводит к очень низкому расходу AdBlue по сравнению с другими производителями. Это позволяет оптимизировать емкость бака, а также снизить выбросы при фактическом движении по сравнению с конкурентами. Кроме того, в зависимости от модели дизельные автомобили BMW Group имеют возможность простой дозаправки через крышку бака или капот. Клиенты BMW Group заблаговременно информируются о низком уровне AdBlue в автомобиле. Если это не учитывать, машина откажется работать.
С точки зрения BMW Group, обсуждения с другими производителями резервуаров AdBlue нацелены на необходимое расширение инфраструктуры заправки в Европе.
Кроме того, BMW Group подтверждает свою приверженность добровольному и бесплатному обновлению программного обеспечения соответствующих дизельных автомобилей стандарта Евро-5. Обновление включает в себя опыт, накопленный в этой области за последние годы для достижения дальнейшего сокращения выбросов. Мы считаем, что это часть всеобъемлющего и совместного плана действий с участием муниципалитетов и промышленности по дальнейшему улучшению качества воздуха в городах без запретов на вождение в контексте саммита по дизельному топливу 2 августа 2017 года.