Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти

Обновляем смазочную систему

Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве должна соответствовать указанной в прилагающейся к авто документации. Не надо жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его характеристик зависит потенциал машины.

замена масла шевроле лачетти

Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

к содержанию ↑

Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.

На практике качество топлива, а также стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти гораздо чаще рекомендованного.

Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

  • замена масла лачетти

    Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

    TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;

  • ELF excellium Full-Tech 0W30;
  • Neste City Pro 5W30;
  • Liqui Moly Special 5W30;
  • Aral SuperTronic G 0W-30;
  • MOTUL Specific A/B 025 5W-30;
  • TEBOIL Diamond 5W30;
  • HUNDERT Hi-Tech 0W-30.

Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.

к содержанию ↑

Выбор фильтра для Шевроле Лачетти

Выбирая устройство фильтрации, в первую очередь обращайте внимание на пропускную способность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Chevrolet Lacetti существует пятерка наиболее подходящих приборов фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

  1. масло для шевроле лачетти

    Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)

    GM Original (832.6);

  2. Mann filter (798);
  3. Parts-Mall (613.2);
  4. UFI (1267.5);
  5. Mahle (903).

Стоит заметить, что пятый из перечня фильтр располагает наилучшими пропускными характеристиками.

к содержанию ↑

Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

масло для лачетти

Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.

замена масла в двигателе шевроле лачетти

Снятие масляного фильтра Лачетти

Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно менять моторное масло для шевроле лачетти.

масло для лачетти рекомендованное

Заливка нового масла

После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.

Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.

Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.

Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.

к содержанию ↑

Проверяем Chevrolet Lacetti

При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:

  • Нет каких-либо шумов/стуков, которые могут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей либо о неисправности насоса;
  • Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
  • Смазка в моторе вашего железного друга находится на нормальном уровне, нет пятен под двигателем;
  • Датчик давления исправно работает, его провод не замкнулся на «массу».

Дальнейшее использование транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до серьезной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.

моторное масло для шевроле лачетти

Проверка давления масла в двигателе

Чтобы понять, каков действительный уровень давления в смазочном комплексе, понадобится прибор, который называется манометр.

  1. Приготовьте автомобиль к предстоящему мероприятию.
  2. Снимите индикационную панель аварийного давления.
  3. Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
  4. Заведите свою машину, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Chevrolet Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равно не менее 30 кПа.

Низкое давление является верным признаком порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала или самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не начинать ремонтные работы самостоятельно. Лучше и правильнее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам проведут все мероприятия по ремонту.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

Опубликовано: 16.07.2016
Главная » Ремонт и обслуживание » Двигатель » Замена масла » Самостоятельно делаем замену масла на Шевроле Лачетти
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector