Когда менять масло в АКПП

Автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный компонент. Он состоит из соответствующего электронного раздела, по которому легко найти принципы неисправности. Узнать подробнее о полной замене масла в АКПП можно здесь.

Вот 5 признаков, по которым можно распознать, когда следует менять масло:
— Первым признаком является щелчок ( щелчок ) при включении «D» ( движение ) и передачи заднего хода . Малейшее прикосновение к педали газа вызовет резкий щелчок, а не мягкий старт.
— Второй симптом ощущается при переключении передач на более высоких оборотах двигателя (на 300–1000 об / мин больше, чем при нормальной работе).
— Третий симптом — более высокий расход топлива, поскольку автомобиль, имеющий большое трение между одной передачей и другой, будет иметь более высокий расход топлива. Городской маршрут подчеркнет это потребление намного больше, и вызывает до 20% больше топлива , чтобы покрыть тот же пробег
в четвертом симптоме мы можем видеть , что изменения являются менее быстрыми и точными, со значительным скольжением до переключения передач имеет место
— Пятый симптом может показаться трудным, требуя силы. Коробка передач будет изо всех сил пытаться переключиться на более низкое передаточное число и выразить свою мощность.

В тех случаях , когда происходят сильные удары, сильные рывки или столкновения в точку того , чтобы отправить машину в строгую изоляцию или на восстановление, чтобы попытаться выполнить точное обслуживание. В этом случае есть надежда, что какой-то компонент не отказал полностью.

Забит масляный фильтр: что происходит с коробкой передач:
Эти симптомы — предзнаменование грязного масла, отягощенного смолой сцепления (износ). Таким образом, скорость прохождения каналов внутри мехатронного блока снижается.

В результате, масляный фильтр станет засорением, тем самым снижая давление масла внутри коробки передач.
Масло, отягощенное износом муфт, попадает между дисками и снижает адгезию. Произойдет перегрев и преждевременное закисление смазки.

Если это произойдет, то, когда мастер снимет крышку нашей АКПП для слива, мы почувствуем неприятный запах масла. Лучшее решение — как можно скорее заменить масло в АКПП.

Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2021 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector