Ремонт замка зажигания LEXUS — инструкция, советы

Статья и видео посвящены автотеме – замку зажигания японского автомобиля LEXUS. В нашем случае замок попал в ремонт после того, как его владелец умудрился вынуть из него ключ в положении, близкому к положению «аккумулятор». После этого установка ключа обратно была невозможна. Для качественного обслуживания автомобиля работает автосервис Королёв, где вы найдете отличное обслуживание по отличной цене.

 

Первым делом пришлось ехать в автосервис для съёма всего механизма, закреплённого на штанге руля. Сразу скажу, что владельцам лексусов может быть предложена замена детали целиком – это развод. Проблемы в самой секретке. Дело в том, что во всех современных авто есть специальная стопорная кнопка, которая крепит секретку в корпусе замка зажигания. Нажимается она в положении замка «аккумулятор». После этого секретку можно установить в замок. В данном случае для слесарей в замке будет интересен сам наличник, который удерживает сердечник замка зажигания. Он закреплен тремя шрифтами. Если первые два вполне можно удалить из корпуса при помощи клинышка и крючка, то третий штифт глухой. Японцев можно понять – они не занимаются таким ремонтом, а мы должны. Этот штифт нужно высверливать, очень аккуратно. Первым делом нужно сделать заход по центру штифта при помощи бормашины, а только потом на станке высверлить его.

После ремонта вынуть ключ в неправильном положении будет просто невозможно. Однако замки подобного типа подвержены износу. Элементы сердечника выполнены из латуни, а ключ обладает хромированным покрытием и изнашивается в первую очередь замов, так как он мягче. Если вы при повороте замка чувствуете препятствия – это значит, что необходим ремонт. Не следует запускать эту ситуацию. Нужно внимательно относиться к эксплуатации замков зажигания и при любых заеданиях сразу же искать причину, а лучше всего перейти на машину, в которой ключа зажигания нет. За кнопочными брелками будущее, так как механика имеет свойство изнашиваться, а в наших условиях заменить детали бывает затруднительно, их приходится ремонтировать. Это зачастую не так надёжно. Что касается непосредственно кнопки, которая удерживает замок в корпуса, то в нашем случае изначально она не нажималась, так как ключ был вынут из неправильного положения. В этой ситуации есть два выхода: проворачивать ключами замок до достижения нужного положения или аккуратно с помощью бормашинки высверлить или профрезировать шпинёк, который держит корпус. Так как была вероятность деформации кодовых элементов сердечника, мы воспользовались вторым способом. Однако учитывайте, что после этого придётся делать новый стопорный винт.

Главная » Без рубрики » Ремонт замка зажигания LEXUS - инструкция, советы
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2020 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector