РЕГУЛИРОВКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Безупречная регулировка углов передней оси (с точностью до половины градуса) важна для качества удержания дороги, управляемости и курса при торможении и ускорении. И стенд развал схождение купить цена — вам поможет в этом.

Конечно для этого необходимы будут особые усилия. И установки для упрочнения поверхности, гидродробеструйной обработки вам так же доступны на autobis.org

Если шины демонстрируют ненормальный износ, если автомобиль «тянет» в сторону при ускорении или торможении или просто движется по прямой, или если он ненормально держит дорогу, необходимо проверить геометрию поезда. Передняя часть и регулировка угла наклона передней оси исправлено, эта операция недоступна для любителей.

Сначала убедитесь, что давление в шинах правильное, и что все шарниры переднего моста (шаровые шарниры подвески, пальцы поперечных рычагов, шаровые шарниры рулевой тяги) находятся в хорошем состоянии и не имеют заметного люфта.
Также проверьте регулировку колесных подшипников и убедитесь, что рулевое управление не имеет жестких мест при повороте пустого колеса с оторванными от земли колесами.
Защемление или параллельность
Это угол, образованный колесами между ними. Теоретически они должны быть параллельны, но на заднеприводной машине их пути имеют свойство расходиться. Поэтому необходимо дать защемление (или закрытие), чтобы они двигались параллельно при движении. Обычно по периферии обода отмеряется 2-4 мм. И наоборот, на переднем приводе колеса имеют тенденцию закрываться, передавая движущую силу. Поэтому изначально они устанавливаются с небольшой открытостью. Во всех случаях желаемой целью является параллельность реальных траекторий движущихся колес.

 

Конечно, как только колеса поворачиваются в повороте, они перестают быть параллельными, поскольку они проходят круги с разными спицами. Рудольф Акерманн запатентовал в 1920 году изобретение, которое было передано Жанто во Франции. Это геометрический рисунок, показывающий положение рулевых рычагов и изменение параллельности колес в зависимости от рулевого управления. По этому принципу внешнее колесо вращается меньше внутреннего. Однако, поскольку нагрузка на внешнюю шину больше, внешнее колесо должно больше поворачиваться. Таким образом, реальное рулевое управление является результатом тщательно продуманного компромисса между этими двумя данными.

Главная » Новости » РЕГУЛИРОВКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2021 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector