Volkswagen — настоящий титан автомобильного рынка. Практически каждая последующая модель немецкого производителя — хит продаж. Интересно, что автомобили с логотипом VW на капоте избегают революции. Продюсер придерживается принципа эволюции, и, возможно, в этом его сила. Просмотреть автомобиль Фольксваген все модели можно перейдя по ссылке.
Volkswagen — типичный представитель немецкого автомобилестроения. Автомобили этой марки не уникальны по стилю. Однако легковые автомобили Volkswagen долговечны, изысканны и функциональны выше среднего, чего и хотят многие покупатели. Им нельзя отказать во многих новаторских решениях, хотя они обычно не видны с первого взгляда.
Volkswagen: история бренда
Volkswagen родился в 1930-х годах. Название бренда означает «автомобиль для людей», и это было целью дизайнеров первого автомобиля в портфолио бренда.
В 1933 году Адольф Гитлер заказал автомобиль, который стал доступен широкой публике. Предположение было ясным — автомобиль должен был вместить водителя и четырех пассажиров, разгоняться до скорости около 100 км / ч, потреблять не более 8,5 литров бензина на 100 км и стоить максимум 1000 немецких марок. С этой сложной миссией должен был столкнуться не кто иной, как сам Фердинанд Порше. В 1934 году было подписано соглашение между союзом автомобильной промышленности Третьего рейха и компанией, принадлежащей Porsche.
В 1938 году была утверждена конструкция под названием Тип 60. Новый автомобиль должен был называться KdF Wagen или Kraft durch Freude Wagen. Производство началось в 1941 году. После окончания Второй мировой войны модели 1941-1944 годов считались прототипами, хотя и более поздние модели ничем не отличались.
После войны завод стал объектом интереса британского правительства. Производство для армии началось на заводах KdF. Серийное производство нового автомобиля под названием Volkswagen Kaefer (то есть Beetle) началось в 1945 году. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым оппозитным агрегатом, расположенным за задней осью (на которую был передан привод). В начальный период 1,2-литровый двигатель имел мощность 30 л.с.