Kia Sportage имеет агрессивный внешний вид и имеет большой салон (багажник тоже просторный). Доступный только для версий с передним приводом и механической коробкой передач, турбодизель 1.7 (116 л.с.) не бесшумный, но имеет разумный расход топлива и низкие эксплуатационные расходы, машина безопасная, но не самая управляемая. Самый богатый класс теста стандартно поставляется с навигатором (с бесплатными обновлениями карты в течение семи лет), 19-дюймовыми легкосплавными дисками и некоторыми системами помощи при вождении (такими, как те, которые сигнализируют о непреднамеренной смене полосы движения и воспроизводят на приборной панели знаки ограничения скорости, см. на дорожных знаках передней камерой). Также, как и на все Kia, гарантия составляет семь лет (или 150 000 км). Узнать подробнее об этом можно здесь https://kia-forsage.ru/.
Четвертое поколение Kia Sportage у него приятный спортивный вид, который сегодня так моден. Передняя часть с размещенными вверху фарами оказалась особенно удачной. Задняя часть более трезвая, в бампере есть указатели поворотов: они подвержены ударам. Несмотря на суровое «платье», этот автомобиль — удобный и вместительный «на все руки». Узнать подробнее о Kia Sportage можно здесь https://kia-forsage.ru/models/sportage/desc/.
Вождение не сильно утомляет: рулевое управление легкое, коробка передач маневренная. Пассажирам понравится мягкая подвеска — они не дергаются в каждой дыре, но для маневренности в поворотах они не совсем лучшие. 116 лошадиных сил дизельного топлива 1.7 не требуют большого количества дизельного топлива и достаточны для легкости передвижения. Только при стрельбе на шестой передаче захочется немного повеселиться. Салон большой, светлый, а панель приборов делает сцену (но на ощупь мягкая только верхняя часть, дешевле обивка консоли). К водительскому положению нечего жаловаться: оно приподнято (сиденье широкое) и предлагает все необходимые регулировки (включая регулировку глубины руля), в то время как плоский диван с наклонной спинкой (до 37 °) радует.
Наличие места для хранения более чем удовлетворительное: большое, в частности, то, что под подлокотником, между сиденьями, рядом с двумя подстаканниками. Но ни одно помещение не охлаждается воздухом «климата». В краш-тестах, проведенных в 2015 году Euro NCAP, Kia Sportage получил максимальный балл (пять звезд), а также показал хорошие результаты в защите детей. он приподнят (сиденье широкое) и предлагает все необходимые регулировки (включая регулировку глубины руля), в то время как плоский диван с наклонной спинкой (до 37 °) радует.