Новый 950 — чрезвычайно компактный байк. Кажется, что некоторая эстетическая ретушь сделана специально, чтобы визуально сократить ее еще больше. Все более сужающийся «хвост» теперь уменьшен до небольшого корпуса со встроенной светодиодной фарой, короткие выхлопы и под седлом, на мой взгляд, намного красивее, чем в предыдущих версиях, и делают красивый поворот перед задним колесом, клюв в передок более собран, фара теперь имеет два красивых светодиода положения. Все сразу дает представление о том, как оказаться впереди маленького мотоцикла. Ducati hypermotard 950 купить можно здесь.
Тестовая версия не та, от которой отличается подвесками и колесными дисками, не кованая. В любом случае отличий немного, а в «базовой» версии действительно есть очень приличный компонент. Спереди он оснащен красивой полностью регулируемой черной вилкой Marzocchi с полностью алюминиевым выносом 45 мм, а сзади — полностью регулируемой моно Sachs .
6-осевая инерционная платформа заимствована непосредственно из Panigale V4. Bosch Cornering ABS , Ducati Traction Control Evo (DTC EVO) , Ducati Wheelie Control (DWC EVO ). Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO, доступный в качестве аксессуара на 950, не является стандартным.
Стальная рама полностью новая, с трубками переменного сечения, которые заменяют 34-миллиметровые в предыдущей версии. Как и в первой серии, теперь есть небольшая решетка в качестве подседельного штыря, на мой взгляд, гораздо красивее. Положение для езды стало более эффективным и доступным благодаря новому рулю, открытому на 7 ° , более узким бедрам (благодаря новой раме) и более узкому седлу, которое облегчает опору на землю (не для меня), потому что дорожный просвет меньше 870 мм. Передняя тормозная система оснащена парой моноблочных радиальных суппортов Brembo M4.32 с 4 поршнями с дисками 320 мм и алюминиевыми фланцами, а позади одного диска 245 мм, торможение, безусловно, является одной из сильных сторон этого велосипеда, потому что он очень сильно тормозит и быть голым / мотардом должно быть так. Размеры шин — стандартные 180/55 zr 17 и 120/70 Zr 17, тестируемый байк в стандартной комплектации оснащен парой Pirelli diablo Rosso III , специальными шинами для спортивного использования на дорогах, противники Sportsmart ведут себя очень хорошо.