Citroen DS5 Racing — это горячий хэтчбек с турбонаддувом мощностью 204 л.с., который, наконец, представляет собой связь между высокопроизводительными автомобилями на дороге и доминирующей командой Citroen World Rally Championship. Двоюродный брат Citroen DS5 Racing по WRC. Узнать подробнее об этом можно здесь https://yug-avto.ru/brands/citroen.
Он был разработан гениями, стоящими за тотальным господством Леба на ралли, в то же время, когда они тщательно разработали новую версию WRC. Общие уроки, ноу-хау вливались в оба проекта. И они хотят оставить неизгладимый след в новой дисциплине: дорожные автомобили. Ни одна область не была затронута с этой целью, DS5 R имеет более широкую гусеницу на 20 мм, новые пружины и амортизаторы, великолепные 18-дюймовые легкосплавные диски, огромный скачок мощности благодаря улучшенному сгоранию и более длинному турбокомпрессору.
С другой стороны, DS5 Racing определенно выглядит экзотично. Колеса потрясающие, расширители колесных арок из настоящего углеродного волокна, передний сплиттер и задний диффузор — рай для фанатиков автоспорта (зарегистрируйтесь), интерьер, весь его оранжево-оранжевый, выглядит особенным (есть также более аутентичный карбон. текстуры здесь, в том числе некрасивый, но изысканный руль для удержания).
В первые моменты разговора о деталях DS5 R кажется довольно приличной стоимостью. Спустя день или после того, как вы нажмете выключатели на дешевых стеклоподъемниках и обнаружите странную область твердого пластика, вы не так уверены.
DS5 описывается как «воплощение лучших впечатлений». Смелое и скульптурное творение DS5 идеально выражает дух DS, то есть смелый выбор стиля, архитектуры, ощущений и утонченности, воплощающий лучшие технологии Citroën.
Помимо впечатляющего внешнего дизайна, DS5 также является первой моделью Citroen, оснащенной дизельной гибридной технологией HYbrid4, которая обеспечивает улучшенные характеристики и лучшие в своем классе экологические характеристики.
Новый Citroen DS5 основан на концепции C-Sport Lounge и имеет те же стилистические элементы, что и DS3 и DS5. Внешний вид определяют плавные линии, гладкий профиль и мускулистые колесные арки. Спереди у автомобиля увеличенный воздухозаборник, большая хромированная решетка радиатора с шевронами и новая светодиодная подсветка. По сравнению с другой моделью DS, DS5 имеет хромированные вставки «сабля», которые простираются от верхней части каждой фары до лобового стекла. В задней части есть две выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер и подчеркнутые задней подписью с шестью световодами. DS5 будет устанавливаться на большие легкосплавные диски от 16 до 19 дюймов.