Какие присадки лучше лить в двигатель?

В автомагазинах сегодня активно продаются присадки для двигателей, которые отличаются всевозможными параметрами. Продавцы и производители уверяют, что эта продукция создает чудодейственное воздействие на моторы машин, помогая улучшать их техническое состояние и рабочие характеристики. Независимые лаборатории проводят тесты присадок для двигателей и отмечают абсолютную бесполезность некоторых из них, а иногда добавки и вовсе оказывают негативное влияние. В связи с этим перед тем, как определиться, какие присадки лучше лить в двигатель, рекомендуем изучить их ассортимент и выяснить, какие из них безопасны.

к содержанию ↑

Многообразие присадок для масел

Присадки Супротек

Присадки Супротек

Одними из наиболее популярных считаются присадки в масло для двигателя. О таких присадках у нас была подробная статья с обзором популярных продуктов. Отметим, что некоторые из них предназначены для восстановления компрессии, хоть и создают временный эффект. Целесообразность их применения под большим вопросом, но такими продуктами часто пользуются недобросовестные продавцы подержанных машин в целях обмана покупателя.

Существуют также уникальные нано присадки для двигателя, которые по уверениям производителя способны повышать моторесурс вдвое и снижать топливный расход на 30-40 процентов. Разумеется, все это далеко от правды, поэтому советуем даже не тратить на них деньги. Далее рассмотрим несколько проверенных присадок, попадающих в рейтинги специализированных лабораторий.

к содержанию ↑

Надежные и безопасные присадки

Одной из лучших и общедоступных присадок, которые продаются во многих автомагазинах, считается CeraTec от производителя Liqui Moly. Из названия понятно, что данный продукт создается на базе жидкой керамики с дополнительными микроэлементами (магний и кальций). Производитель также добавляет в эту уникальную жидкость дисульфид молибдена, существенно снижающий степень трения благодаря антифрикционным свойствам. Нитрид бора обеспечивает прочное соединение всех этих компонентов с металлическими поверхностями деталей двигателя, в результате чего формируется идеально гладкая и ровная поверхность.

В результате использования одной из лучших присадок для двигателя от Ликви Моли вы получаете следующие положительные эффекты:

  • снижение трения, увеличение мощности мотора и понижения расхода топлива;
  • сокращение интенсивности износа мотора;
  • улучшение работы ДВС и снижение риска внезапной поломки.

К недостаткам этой присадки относят необходимость промывки мотора перед использованием продукта. Также ее разрешено заливать в чистое масло перед его заменой. Результат оправдывает затраты, так как средство действует около 50 тыс. километров пробега, не вымываясь при замене масла. Стоит каждый флакон около 1.500 рублей, что не так уж дорого.

к содержанию ↑

Присадка для продления моторесурса

Присадка RVS Master Engine

Присадка RVS Master Engine

Керамические добавки применяет производитель еще одной лучшей присадки для двигателя — RVS Master. Компания предлагает широкий ассортимент добавок для ДВС как легковых авто, так и грузовиков. Также существуют присадки для двухтактных моторов и тракторов. Все эти присадки объединяются маркировкой RVS Master Engine. Почти во все эти продукты производитель добавляет соединения кремния с магнием, которые образуют тонкую пленку на деталях. Она обеспечивает защиту двигателя от износа даже в экстремальных рабочих условиях.

В отличие от других присадок, продукция RVS Master Engine имеет длительный срок службы. За счет высокопрочной пленки продукт работает вдвое дольше многих аналогов. Керамический слой держится дольше хромового или цинкового, наносимого гальваническими методами.

Присадка, выпускаемая производителем RVS, обеспечивает защиту металлических элементов мотора и даже восстанавливает их:

  • заполняет микротрещины;
  • полости;
  • выравнивает разные мелкие повреждения.

За счет такого эффекта нормализуется компрессия внутри цилиндров. Снижение интенсивности выработки моторесурса позволяет нормализовать расход масла и оптимизировать сжигание воздушно-топливной смеси. Работа мотора улучшается, и вы это почти наверняка заметите.

Стоит присадка не очень дорого – около 1.500-1.700 рублей. Ее хватает для мотора, вмещающего до 4-5 литров масла. Важным отличием присадки RVS от аналогов является не только создание пленки на трущихся деталях, но и образование защитного слоя. Срок его службы варьируется от степени износа двигателя и может достигать 60-100 тыс. километров.

к содержанию ↑

Присадки на экстренный случай

Если мотор вашей машины уже сильно изношен, но вы хотите продлить его службу, испробуйте присадку для ДВС под названием Bardahl Full Metal. В ней присутствует фосфор, снижающий трение и предотвращающий появление задиров. Также данный компонент оптимизирует рабочие характеристики смазочного состава.

Заливать эту присадку в двигатель рекомендуется по той причине, что она снижает коэффициент трения при высоких эксплуатационных нагрузках. Также в добавке присутствует цинк, оседающий на поврежденных поверхностях и заполняющий трещинки с другими дефектами. Не рассчитывайте, что добавка спасет мотор, требующий капремонта, но отсрочить этот момент она поможет.

По результатам исследований данная присадка в ДВС снижает интенсивность износа мотора на 40 процентов. Моющих компонентов в составе практически нет, поэтому заливать состав нужно исключительно со свежим маслом. Стоит присадка около 2.000 рублей, а рассчитана она на 6 литров масла.

к содержанию ↑

Добавки для увеличения моторесурса

3ton Plamet

3ton Plamet

Существуют автомобильные присадки, повышающие долговечность силового агрегата. Одной из них считается продукт 3ton Plamet, рекомендуемый производителем в качестве состава для снижения коэффициента трения. В основе состава лежит медь, бор и цинк. Это сочетание способствует созданию плотного защитного слоя на поверхностях мотора.

3ton Plamet добавляется в двигатель и способствует хорошей защите мотора. Уровень износа значительно сокращается, поэтому ресурс служб двигателя до капремонта повышается почти на 30 процентов. Добавляется состав в свежее масло, так как в отработанной жидкости ухудшится эффективность. Добавлять эту присадку можно в двигатели новых машин при первой же замене масла.

к содержанию ↑

Присадки для любителей экстремальной езды

Машины, водители которых любят активную езду или вовсе участвуют в соревнованиях, подвержены экстремальным нагрузкам. Они приводят к износу и поломкам двигателей, особенно если они оснащены турбиной. Для таких машин существует присадка под названием Bardahl Turbo Protect.

Состав создается по уникальной технологии и обеспечивает создание слабых ионных связей между металлом и молекулами цинка, фосфора и кальция (все они присутствуют в добавке).

Добавка способствует повышению срока службы мотора и имеет длительный эффект. Многие аналогичные добавки работают всего несколько тысяч километров, а эта сохраняет эффект до замены смазочного состава. Перед соревновательной гонкой можно залить сразу два флакона, но после 5-6 заездов масло лучше слить.

Присадка создается по оригинальной технологии, предполагающей создание фуллереновых сфер между металлическими деталями. Они эффективно работают, превосходя керамические и другие покрытия, создаваемые при использовании многих присадок.

Подобные сферы работают, подобно шарикоподшипникам. Они снижают коэффициент трения и увеличивают моторесурс. Главный недостаток этой французской добавки заключается в минимальном эффекте при работе моторов без турбонаддува. Стоит каждый флакон около 2.000 рублей.

к содержанию ↑

Какими присадками защитить новый мотор?

Hi-Gear HG2249

Hi-Gear HG2249

Существуют проверенные присадки для двигателей новых машин, которые создают защитный слой, сохраняющийся примерно на 50 тыс. километров пробега. Чрезмерная концентрация металлов и микроэлементов может сузить пропускные каналы смазочной системы и вызвать быструю поломку двигателя. В связи с этим перед выбором подходящей присадки нужно ответственно подойти к выбору. Неплохие результаты дает продукт Hi-Gear HG2249. В отличие от многочисленных аналогов, она создается исключительно на органических компонентах, в основе которых лежит хлорпарафин. Основной эффект, создаваемый подобной добавкой – продление срока службы масла. К моменту плановой замены оно сохраняет почти все свои свойства и лучше защищает мотор.

Данный продукт предупреждает окисление и разжижение масла даже в суровых эксплуатационных условиях. Добавка защищает смазочную жидкость от необратимых процессов, протекающих при его разогреве. Также примерно на 10% снижается расход топлива – об этом говорит производитель. В действительности реальные испытания доказали более скромные результаты – экономия всего 2%. Стоит присадка около 800 рублей, поэтому вы не понесете существенных финансовых затрат.

к содержанию ↑

Присадки с направленным эффектом

Подобные составы выпускает немецкий производитель Liqui Moly. Присадки часто занимают верхние позиции в тестах и рейтингах. Среди лучших составов с направленным эффектом от Ликви Моли можно выделить продукт Mos2 Additiv. Смесь создается на основе компонентов, снижающих коэффициент трения между металлическими элементами мотора. В отличие от многих аналогов, в этой присадке много металлической соли, полезной даже для старых двигателей с пробегом.

Дисульфид молибдена обеспечивает создание тонкой защитной пленки, предотвращающей износ подвижных деталей. Также действие состава основывается на заполнении микротрещин и всевозможных дефектов, появляющихся при долгой эксплуатации машины.

Многие составы от Liqui Moly создаются на основе дисульфида молибдена, находящегося в связанном состоянии и не оседающего в фильтрах. Покрытие создается именно там, где оно требуется. К отличительным особенностям средства относят возможность дозирования:

  • в дизельные моторы присадку добавляют в количестве 3% от объема масла;
  • в бензиновые моторы ее заливают в количестве 5%;
  • в моторы мотоциклов разрешено не более 2%.

За один флакон объемом 400 мл придется заплатить около 1.000 рублей, поэтому присадка вполне доступна многим автомобилистам.

к содержанию ↑

Составы для чистки гидрокомпенсаторов

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

Bardahl Hydraulic Valve Lifters

В двигателях современных машин есть гидрокомпенсаторы, отвечающие за управление клапанов. Они исключают необходимость периодической регулировки тепловых зазоров. Главный недостаток гидрокомпенсаторов в их повышенной чувствительности к качеству смазочного состава и содержанию твердых примесей в нем. Используя неподходящую жидкость, вы спровоцируете забивание гидрокомпенсаторов отложениями. В результате этого они износятся.

Во избежание подобных последствий нужно использовать соответствующую присадку под названием Bardahl Hydraulic Valve Lifters. В основе этой добавки лежит комплекс моющих компонентов, устраняющих отложения и предотвращающих отложению твердых частиц и гари в гидрокомпенсаторах. Использование присадки способствует продлению ресурса этих элементов в несколько раз, так как защищают чувствительные мембраны.

В составе этого продукта присутствуют также противоизносные компоненты, создающие защитную пленку на подвижных деталях гидравлических толкателей. За счет минимизации силы трения срок службы клапанов, распределительных валов и других деталей продлевается. Использование многих противоизносных и моющих компонентов распределяет воздействие на прочие элементы мотора. В связи с этим присадка считается универсальным составом для защиты мотора. Стоит она в среднем 700 рублей за флакон – его достаточно для четырех литров масла.

к содержанию ↑

От каких присадок нужно держаться подальше?

Если вы думаете, какую присадку подобрать для мотора машины, ни в коем случае не руководствуйтесь рекламными обещаниями автопроизводителей или уверениям продавцов. Такой подход может привести к повреждению мотора. Многие присадки, заливаемые в топливо, вообще вредны, так как аналогичные им компоненты присутствуют в моторном масле.

Также присадки с минеральными и металлическими компонентами нельзя заливать в новые двигатели, пробег которых меньше 50 тыс. километров. В противном случае, может уменьшиться пропускная способность гидравлической системы и выходу мотора из строя. Оптимальное решение – выбор присадок с органическими компонентами, предупреждающими окислительные процессы и разжижение масла.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Опубликовано: 21.09.2017
Главная » Ремонт и обслуживание » Двигатель » Какие присадки лучше лить в двигатель?
Похожие статьи
Показать ещё
Комментарии
  • Юрий Владимирович 30.03.2018

    Выбор масла очень важен для будущей работы двигателя.

Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector