Шины транспортного средства всегда должны быть адаптированы к погодным условиям, чтобы обеспечить максимальную безопасность и оптимальную управляемость ( тормозной путь , топливная экономичность). По этой причине шины следует менять каждые шесть месяцев, переходя с зимних шин на летние и наоборот. Хороший вариант — шиномонтаж в Минске.
Каждому автомобилисту приходится регулярно менять шины . Старые шины будут сняты с дисков и заменены новыми. Однако это можно сделать только в мастерской, так как требуется специальное оборудование. Специалисты по шинам также используют их и готовы заменить шины в любое время. Иная ситуация со сменой колес: это может сделать каждый.
С помощью домкрата, гаечного ключа для колесных гаек и динамометрического ключа можно быстро заменить колеса в сборе.
Требуются следующие шаги:
-Включите первую передачу и затяните ручной тормоз.
-Ослабьте гайки поперечного колеса.
-Поднимите автомобиль.
-Полностью снимите колесные гайки.
-Снимите колесо с оси и поместите его под машину.
-Наденьте новое колесо на ось.
-Вытащите старое колесо из-под автомобиля.
-Опустите автомобиль.
-Затяните колесные гайки крест-накрест.
При установке новых колес всегда учитывайте направление качения и правильный крутящий момент (используйте динамометрический ключ). Вы также должны перевернуть колеса (т.е. при следующей замене установите передние колеса на задние и наоборот). Проверьте давление воздуха на первой заправке и при необходимости подтяните колесные гайки. Смена колес окончена.
Проверка состояние шин:
Замена колеса или шины может потребоваться по нескольким причинам.
Во-первых, далеко не все автомобилисты используют всесезонные шины и поэтому необходимо менять шины два раза в год.
Сначала вам нужно убедиться, что минимальная глубина протектора шин по-прежнему составляет 1,6 мм. В другом случае вы можете получить новый комплект шин через несколько дней и сделать шиномонтаж тут.
Или, может быть, ваши шины слишком старые — обратите внимание на четырехзначный номер на боковой кромке, поскольку он указывает календарную неделю и год выпуска. По прошествии не более восьми лет шину следует утилизировать, даже если у нее приемлемый протектор: резина не предназначена для вечной эксплуатации.
Установка шин:
Хотя шины и колесные поезда — это удобная вещь, многие автомобилисты по-прежнему предпочитают менять свои шины в мастерской два раза в год, поскольку установка шин в домашних условиях невозможна из-за необходимого технического оборудования. У экспертов не только есть подходящие инструменты, они также знают, что делать со спущенными шинами. Но даже целые колеса требуют замены шины через несколько лет, когда шины изношены, или даже раньше, в случае их повреждения.