Блок двигателя (также называемый картер-цилиндр) является основной частью литейного производства, которая претерпела значительные изменения, чтобы справляться с проблемами автомобиля (уменьшение габаритов, сокращение выбросов CO2, надежность компонентов и др.). И купить блок цилиндров вы сможете на https://www.mi-parts.ru/catalog/1/42890/
Сегодня блок цилиндров двигателя в основном изготавливается из алюминия и переключатели для небольших двигателей на 3 цилиндра, что имеет много преимуществ.
Алюминиевый сплав AlSi9Cu3 (Fe) в основном используется для изготовления блоков литья под давлением. Этот сплав, полученный в результате вторичной переработки, имеет преимущества, заключающиеся в том, что он имеет глобальные поставки и снижает цену на сырье. Алюминий обеспечивает лучшую теплопроводность, чем чугун, и облегчает изготовление прецизионных деталей (почти чистой формы) сложной формы, включая опоры вспомогательных органов, водоводы и масляные трубы. Отлитые из того же металла, что и головки цилиндров, алюминиевые блоки также не имеют различных коэффициентов расширения на прокладках головки блока цилиндров.
Блоки цилиндров из чугуна обычно используют чугун с пластинчатым графитом (FGL), но в некоторых случаях также чугун с вермикулярным графитом. Чугунные блоки, которые тяжелее, но обладают лучшей механической термостойкостью по сравнению с алюминием, в основном относятся к дизельным автомобилям.
Есть некоторые разработки блоков двигателя из магния: например, блок Corvette (Dow / Mg), отлитый в песке из ZC 63 из MEL (с термообработкой T6), с экономией веса 45 кг (по сравнению с блоком из чугуна). Однако эти приложения (GM / Ford) обычно касаются только нишевых автомобилей. Обратите внимание также на пример блока из двух материалов с внутренней алюминиевой областью, отлитой поверх магния.
Однако алюминий типа AlSi9Cu3 представляет опасность проблемы ползучести при температуре выше 250 ° C на определенных участках двигателя. Добавление элементов (Ni,…), которые улучшили бы горячие свойства, могло бы стать техническим решением с дополнительными затратами на блок. Аналогичным образом, для процессов производства блоков цилиндров методом гравитационного формования сплавы типа AlSi7MgCuNiFe могут обеспечить повышение термостойкости. Также возможно немного снизить температуру «ползучести», создав дисперсоиды Al3X (X = Ti, Zr, Co, V и т. Д.). Однако это решение связано со значительными дополнительными затратами из-за ограниченного увеличения температуры (от 50 ° C до 70 ° C).
Многие литейные процессы используются во всем мире для промышленного производства блоков двигателя. Что касается алюминиевых блоков цилиндров, то литье под давлением преобладает почти на 70% производства, затем они используются для формования кожухов, образования поролона, кожухов низкого давления или песка, процесса стержневой упаковки (литье источника с использованием грузов и поворота формы), Процесс TRIDEM или литье в песчаные формы на Disamatic (вертикальная линия разъема). С другой стороны, для чугуна в Disamatic используется формование из зеленого песка, а также литье по потерянной пене или процесс Cosworth. Процесс производства пенопласта позволяет создавать очень сложные внутренние формы и получил значительное развитие по всей Атлантике.