Подшипники — это устройства, используемые для уменьшения трения между двумя объектами, контактирующими друг с другом во вращательном или поступательном движении. Леонардо да Винчи уже понял существование трения и начал изучать устройство, похожее на элементарный подшипник. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://www.habtradedv.ru/catalog/firm-komatsu/.
Подшипник состоит из двух колец, одного внутреннего и одного внешнего, и между ними расположены элементы, которые должны поддерживать вращающийся элемент, уменьшать трение вращения, сохранять опору вращения, уменьшать риск проникновения пыли в места, где сферы работают.
Основные функции:
- передача движения (поддерживающие и направляющие компоненты, которые вращаются рядом друг с другом)
- передавать силы
Компоненты подшипника
Подшипник обычно состоит из следующих компонентов:
- два кольца с дорожками качения
- элементы качения (например, ролики или шарики)
- сепаратор для разделения тел качения и направления их движения.
Подшипники скольжения, качения и шариковые: принцип работы
Подшипник качения — это элемент, расположенный между (вращающимся) валом и (неподвижной) опорой. Вращение между неподвижной и подвижной частями происходит благодаря наличию тел качения (сфер, цилиндрических или конических роликов), создается механизм, основанный на трении качения, который имеет значительные преимущества с точки зрения эффективности и особенно полезен в аэронавтике.
Как правило, подшипники качения используются во вращающихся или колеблющихся машинах (осях, колесах, валах), и их задача заключается в передаче нагрузок между компонентами машин. Это экономичные и взаимозаменяемые элементы, которые, однако, обеспечивают высокую скорость вращения и низкий уровень шума.
В свою очередь, они делятся на зубчатые, шариковые и роликовые.
к содержанию ↑Подшипник качения
Радиальный шариковый подшипник является подшипником , в котором сила нагрузки , чтобы поддерживать это перпендикулярно к оси вращения. Он имеет простую конструкцию и может состоять из одного или двух рядов шариков, что идеально подходит для работы даже на высоких скоростях. С другой стороны, самоустанавливающиеся радиальные шарикоподшипники состоят из двух рядов шариков и используются, когда требуется большое вращение между кольцами.