Тюнинг и капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21053 – что выбрать?

Содержание статьи

Автомобиль марки ВАЗ 21053 является известной модификацией Жигули, который выпускали с 1979 по 2010 год. В двигателе этого транспортного средства газораспределительный механизм приводит в движение ремень, что оказывает положительное воздействие на надежность агрегата. С учетом того, что машин с такими моторами в стране еще очень много, автовладельцы нередко задаются вопросом тюнинга мотора ВАЗ 21053, а именно, думают о целесообразности этих недешевых работ.

к содержанию ↑

Чем сложны доработки?

Повысить мощность мотора с ременным приводом значительно сложнее. Например, при использовании горбатого распределительного вала приходится устанавливать разрезную шестерню. Для двигателя пятерки ее с ремнем просто не существует, то есть вам не удастся выставить метки. Лучше в этом случае менять мотор целиком или устанавливать комплект для переделки на инжектор.

Чем сложны доработки?

Глубокий тюнинг мотора ВАЗ 21053 разумно выполнять только из определенных творческих побуждений. Несложные доработки машины своими руками вполне можно реализовать без существенных денежных затрат.

К примеру, если двигатель автомобиля сильно греется, можно модернизировать систему питания. При этом вам удастся достичь снижения расхода топлива.

Чем сложны доработки?

Перед тем, как приступать к работам, следует тщательно изучит рекомендации профессионалов и составить приблизительный бюджет тюнинга, а также сформировать смету деталей. Важно определить, где какая маркировка у деталей и где стоят метки. Довольно часто выясняется, что накопленных денег не хватает. Почему так происходит – понимать должен каждый. При разборке транспортного средства обычно выясняется, что нужно не просто дорабатывать двигатель, но и сделать заодно капремонт основных частей кузова. Также перед выполнением работ обзаведитесь схемой или книжкой по ремонту. Независимо от того, что у разных агрегатов маркировка может быть разной, вы можете использовать литературу для разных моделей Жигули.

к содержанию ↑

Капремонт мотора ВАЗ 21053

Если после выполнения всех необходимых регулировок расход топлива будет по-прежнему повышенным, нужно подготовиться к радикальной модернизации. Капремонт мотора позволяет восстановить технические характеристики, а при использовании качественных деталей вам удастся их даже улучшить. Как вы понимаете, мотор можно немного расточить, но делать это мы не рекомендуем. Лучше выбрать хорошую поршневую и заменить все прокладки на качественные, фирменные. Также можно доработать головку блока цилиндров и установить новые подшипники. Капитальный ремонт является разумным решением при установке на автомобиль инжектора, схема которого рассчитана на работу мотора с нормальной компрессией.

Капремонт мотора ВАЗ 21053

Для того, чтобы произвести полноценный ремонт двигателя, вам нужно разобраться в том, как демонтировать агрегат. Для этого вам потребуется схема, по которой вы сможете понять, какие крепления откручивать. Для всех креплений обычно имеется своя маркировка. Снятый мотор легче ремонтировать самостоятельно.

Двигатель можно отправить на ремонтный завод, где не только заменят все детали, но и отрегулируют карбюратор на расход топлив.

к содержанию ↑

Самостоятельный ремонт

Если вы хотите сами перебрать двигатель, обратите особое внимание на метки, которые нужны даже для обычных несложных операций, таких как регулировка клапанов. Также метки позволяют правильно устанавливать определенные части и детали. В работе вам поможет схема или подробный видеоролик, который вы найдете в конце статьи. Независимо от простого устройства, мотор ВАЗ 21053 нужно собирать максимально точно. Разумеется, ремонтировать двигатель следует на чистом верстаке, чтобы внутрь не проникли частицы, ускоряющие износ.

Самостоятельный ремонт

Помните, что в некоторых случаях маркировку наносят на детали неверно, поэтому если даже при сопоставлении меток может наблюдаться неустойчивая работа агрегата. В таком случае деталь следует заменить или обратиться к специалистам с качественным диагностическим оборудованием. Вы всегда можете посоветоваться с бывалыми владельцами автомобилей ВАЗ 21053, которым должно быть известно устройство и особенности выполнения ремонтных работ.

к содержанию ↑

Правильная обкатка

Если после монтажа отремонтированного мотора на машину вам не удается завести его, подкрутите карбюратор. Регулировка расхода бензина не дает нормальной смеси для ее воспламенения в цилиндре. Также проверьте свечи и убедитесь в наличии искры. В некоторых случаях не удается определить причину засорения жиклеров, но их достаточно просто продуть.

Правильная обкатка

Иногда жиклеры приходится чистить специальным средством для очистки карбюраторов.

Еще одной причиной, препятствующей нормальному запуску двигателя, является неправильное выставление меток распределительного вала, маркировка которых должна совпадать с рисками на корпусе. Если по схеме вы все правильно выставили, дело может быть в низком качестве бензина. Попробуйте завести машину с разгона, взяв ее на буксир или толкнув.

После запуска мотора ему нужно дать время поработать вхолостую. Это требуется для того, чтобы новые детали притерлись. Даже чугунные цилиндры могут разрушаться при неправильной обкатке. Если мотор сильно греется, нужно повысить расход топлива.

Видео:

Видео:

Опубликовано: 16.03.2015
Главная » Ремонт и обслуживание » Двигатель » Ремонт » Тюнинг и капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21053 – что выбрать?
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector