Škoda Rapid — четырехдверный чешский автомобиль B-класса. Серийно машина производится с 2012 года. Изначально производился лифтбек в задней части, что было очень близко к седану. Однако через год на свет появилась новая Skoda Rapid. Этот автомобиль не похож ни на один другой седан B-класса, новинка ориентирована в основном на европейский рынок. Купить Шкоду Рапид можно здесь.
Автомобиль имеет идентичный дизайн лифтбека. Спереди есть линзированная оптика, тисненый капюшон с логотипом компании и строгий бампер. Внизу прямоугольные противотуманные фары. Также есть шайба головной оптики (но не во всех комплектациях она есть). Внешне седан «Шкода Рапид» похож на универсал, и многие смущают кузов новинки.
Экстерьер автомобиля лишен агрессивных и спортивных линий, но это не делает машину скучной. Очень достойно выглядит «Шкода Рапид». А узнать цены на Skoda Rapid можно здесь.
Размер, пространство
Удивительно, но быстрый хэтчбек Škoda — самый крупный по размерам автомобиль из класса B. Это свойство позволяет автомобилю уверенно конкурировать с конкурентами. Итак, длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина — 1,7, высота — 1,46 метра. Дорожный просвет тоже немалый — 17 сантиметров.
Автомобиль имеет комфортабельную пятиместную кабину с комбинированной отделкой. Интерьер скромный, но эргономичный.
Сиденья оснащены механической регулировкой, рулевое колесо также регулируется в двух направлениях. На центральной консоли собраны все необходимые элементы: CD-ресивер, блок управления печкой и небольшая ниша для мелочей. В комплектации люкс возможна установка мультимедийных комплексов (но без навигации). В отличие от лифтбека, у задней двери Škoda Rapid более просторный салон. Высота потолка в задней части корпуса увеличилась до 98 сантиметров.
Что касается багажника, то его объем составляет 415 литров. Задняя часть задних сидений складывается в соотношении 60 к 40. В результате объем увеличивается до 1380 литров.
к содержанию ↑Технические характеристики
Задняя дверь Škoda Rapid оснащена такими же силовыми агрегатами, что и лифтбэк. Итак, в основе лежит 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Его максимальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В более дорогих версиях доступен уже турбированный агрегат. При таком же объеме он развивает уже 86 лошадиных сил. Правда, этот двигатель уже четырехцилиндровый. Самый мощный из 1,2-литровых — двигатель TSI l4 мощностью 105 лошадиных сил. С ним машина показывает отличные динамические характеристики. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а расход топлива не превышает 6,9 литра в городском режиме.
к содержанию ↑Дизель
Задний борт Škoda Rapid может оснащаться дизельными двигателями. Среди них в основе лежит 1,6-литровый двигатель TDI. Этот двигатель развивает мощность 90 лошадиных сил. Это один из самых дешевых двигателей. В смешанном цикле расходует 4,3 литра на 100 км пути. Недавно появился двигатель «ГринТех». При объеме 1,6 литра он развивает 105 лошадиных сил.