STP шумоизоляция – это проверенные вибро и шумоизоляционные материалы, которые обеспечивают максимальный эффект при выполнении работ по обесшумливанию кузова авто. Многим автомобилистам известно, что качественная шумоизоляция значительно повышает качество звучания аудиосистемы в легковом автомобиле.
Многим наверняка приходилось сталкиваться с проблемой повышенного шума в авто. Многие его терпят, но это негативно отражается на состоянии здоровья водителя и пассажиров. Водителю нужно внимательно контролировать все происходящее на дороге, а его могут отвлекать шумы. Кроме того, посторонние звуки могут вызывать даже головные боли. Проблема может быть эффективно решена – для этого надо установить в машине особые вибро- и звукоизоляционные материалы. Они повышают акустический комфорт водителя и всех пассажиров.
Компанию Стандарт Пласт основали в 1996 году и она начала специализироваться на производстве следующих материалов под брендом STP:
- звукопоглощающие;
- звукоизолирующие;
- вибропоглощающие и пр.
В этом материале мы подробно рассмотрим существующие виды шумоизоляции STP для дверей, пола, потолка и других частей автомобиля. Правильно установленная шумоизоляция также повышает антикоррозийные характеристики отдельных деталей машины и повышает пассивную безопасность людей внутри. В современных автомагазинах вы можете найти большой ассортимент подобной продукции. Материалы отличаются по цене и свойствам, а также имеют разную функциональность. ВЫ можете найти в продаже материалы разной толщины – от 1,5 до 20 мм. Каждый вид продается в листах определенных размеров. Чем толще материал, тем выше будет степень комфорта внутри салона.
к содержанию ↑Вибропласт Gold
Этот материал стал новым этапом на пути развития материала Вибропласт М2. Толщина материала составляет 2,3 мм. Среди приятных свойств можно выделить старую стоимость. Новые материалы заметно улучшились в качестве. Стали более эффективными и эстетичными, а цена не изменилась. Вибропласт Голд – это не просто стильный вид, а принципиально новая рецептура. Производитель расширил температурный диапазон и эффективность материала.
к содержанию ↑Вибропласт Silver
Материал под названием Вибропласт Silver стал наследником материала, известного некоторым как Вибропласт М1. Этот вибропоглощающий материал наиболее известен и доступен. Его не нужно прогревать при монтаже, он пластичен и легко устанавливается на поверхности даже сложных форм. Материал имеет антикоррозийные и герметизирующие свойства, а толщина его составляет 1,5 мм.
к содержанию ↑STP Aero Plus
Этот вибропоглощающий материал на основе мастики имеет лицевое покрытие в виде черной фольги и ромбовидным тиснением. Липкий полимерный слой покрыт антиадгезионной белой бумагой. STP Aero Plus является премиальным материалом для пола багажника и салона авто.
STP Aero
Этот тонкий и легкий материал для виброизоляции на мастичной основе превосходит по свойствам тяжеловесные аналоги за счет уникальной технологии производства, которая изначально создавалась для отечественной авиации.
Вибропласт М1
Наиболее популярный и доступный материал с вибропоглощающими свойствами. При монтаже его не нужно нагревать. Материал пластичен и легко укладывается на поверхности сложных форм и рельефов. Имеет антикоррозионные и герметизирующие свойства. Коэффициент механических потерь составляет 0,2 единицы при толщине материала 1,8 мм.
к содержанию ↑Вибропласт М2
Еще один известный и доступный по цене вибропоглощающий материал, который не надо нагревать для приклеивания. Материал пластичен, поэтому его можно клеить на рельефные поверхности разных форм. Имеет антикоррозионные и герметизирующие свойства, а коэффициент механических потерь при толщине материала 2,3 мм составляет около 0,25 единиц.
к содержанию ↑Визомат БТ
Битумный вибропоглощающий материал, лицевая сторона которого имеет покрытие из нетканого полотна. Клеевое основание защищено антиадгезионной прозрачной пленкой. Используют Визомат БТ для обработки следующих мест:
- пол;
- зона над глушителем;
- область вокруг карданного вала;
- места над лонжеронами;
- место щитка моторного отсека.
Разновидности материалов используют на конвейерах крупных автомобильных заводах. Визомат БТ не разрушается и не крошится даже спустя долгое время. Он не впитывает воду и не разлагается на жаре.
к содержанию ↑Визомат ПБ
Этот вибропоглощающий самоклеящийся битумный материал черного цвета имеет вид полимерной композиции с липким слоем, имеющим защиту в виде антиадгезионной пленки. Материал не впитывает воду и не разлагается под воздействием внешних факторов. При установке материал надо нагреть до 40-50 градусов. Сохраняет свои свойства при температуре в диапазоне от -45 до +70 градусов.
к содержанию ↑Визомат МП
Вибропоглощающий материал на битумной основе представляет собой многослойные листы, состоящие из лицевой стороны в виде алюминиевой фольги, листа на основе битума и клеевого слоя, который защищен специальной пленкой. При укладке листов их надо прогревать до 40-50 градусов. Материал защищен от впитывания влаги и не разлагается. Сохраняет свойства при температуре от -45 до +70 градусов.
Визомат Q1
Битумный эластичный материал, имеющий двухслойную структуру: битумный слой и клеевое основание, защищенное пленкой. Визомат Q1 – это аналог штатной шумоизоляции авто. Он рекомендован при выполнении кузовных работ, например, при восстановлении авто после аварии или замене кузовных элементов. Толщина материала – 2,1 мм.
к содержанию ↑Бимаст Стандарт
Это материал из серии новых вибропоглощающих материалов на основе мастики и битума. Материал сочетает лучшие качества традиционных шумоизоляционных материалов и обладает некоторыми преимуществами. Например, при монтаже не нужен промышленный фен. Коэффициент механических потерь составляет 0,24 единицы, а толщина материала равна 3,1 мм.
Бимаст Супер
Коэффициент механических потерь материала – 0,3 единицы, а толщина листов составляет 4 мм. В основе Бимаст Супер лежит битумная и мастичная композиции. Он имеет оптимальные рабочие характеристики и обладает эффектом увеличения жесткости.
к содержанию ↑Бимаст Бомб
У материала наиболее высокий коэффициент механических потерь – 0,4 единицы. Бимаст Бомб оптимален для аудиоподготовки транспортных средств. Монтаж осуществляется при помощи промышленного фена. Материал имеет максимальный эффект повышения жесткости – оптимального результата можно достичь при покрытии 40-50 процентов площади. Толщина материала равна 4,2 мм.