STP шумоизоляция – это проверенные вибро и шумоизоляционные материалы, которые обеспечивают максимальный эффект при выполнении работ по обесшумливанию кузова авто. Многим автомобилистам известно, что качественная шумоизоляция значительно повышает качество звучания аудиосистемы в легковом автомобиле.
Многим наверняка приходилось сталкиваться с проблемой повышенного шума в авто. Многие его терпят, но это негативно отражается на состоянии здоровья водителя и пассажиров. Водителю нужно внимательно контролировать все происходящее на дороге, а его могут отвлекать шумы. Кроме того, посторонние звуки могут вызывать даже головные боли. Проблема может быть эффективно решена – для этого надо установить в машине особые вибро- и звукоизоляционные материалы. Они повышают акустический комфорт водителя и всех пассажиров.
Компанию Стандарт Пласт основали в 1996 году и она начала специализироваться на производстве следующих материалов под брендом STP:
- звукопоглощающие;
- звукоизолирующие;
- вибропоглощающие и пр.
В этом материале мы подробно рассмотрим существующие виды шумоизоляции STP для дверей, пола, потолка и других частей автомобиля. Правильно установленная шумоизоляция также повышает антикоррозийные характеристики отдельных деталей машины и повышает пассивную безопасность людей внутри. В современных автомагазинах вы можете найти большой ассортимент подобной продукции. Материалы отличаются по цене и свойствам, а также имеют разную функциональность. ВЫ можете найти в продаже материалы разной толщины – от 1,5 до 20 мм. Каждый вид продается в листах определенных размеров. Чем толще материал, тем выше будет степень комфорта внутри салона.
к содержанию ↑Вибропласт Gold
Этот материал стал новым этапом на пути развития материала Вибропласт М2. Толщина материала составляет 2,3 мм. Среди приятных свойств можно выделить старую стоимость. Новые материалы заметно улучшились в качестве. Стали более эффективными и эстетичными, а цена не изменилась. Вибропласт Голд – это не просто стильный вид, а принципиально новая рецептура. Производитель расширил температурный диапазон и эффективность материала.
Вибропласт Silver
Материал под названием Вибропласт Silver стал наследником материала, известного некоторым как Вибропласт М1. Этот вибропоглощающий материал наиболее известен и доступен. Его не нужно прогревать при монтаже, он пластичен и легко устанавливается на поверхности даже сложных форм. Материал имеет антикоррозийные и герметизирующие свойства, а толщина его составляет 1,5 мм.
STP Aero Plus
Этот вибропоглощающий материал на основе мастики имеет лицевое покрытие в виде черной фольги и ромбовидным тиснением. Липкий полимерный слой покрыт антиадгезионной белой бумагой. STP Aero Plus является премиальным материалом для пола багажника и салона авто.
STP Aero
Этот тонкий и легкий материал для виброизоляции на мастичной основе превосходит по свойствам тяжеловесные аналоги за счет уникальной технологии производства, которая изначально создавалась для отечественной авиации.
Вибропласт М1
Наиболее популярный и доступный материал с вибропоглощающими свойствами. При монтаже его не нужно нагревать. Материал пластичен и легко укладывается на поверхности сложных форм и рельефов. Имеет антикоррозионные и герметизирующие свойства. Коэффициент механических потерь составляет 0,2 единицы при толщине материала 1,8 мм.
Вибропласт М2
Еще один известный и доступный по цене вибропоглощающий материал, который не надо нагревать для приклеивания. Материал пластичен, поэтому его можно клеить на рельефные поверхности разных форм. Имеет антикоррозионные и герметизирующие свойства, а коэффициент механических потерь при толщине материала 2,3 мм составляет около 0,25 единиц.
Визомат БТ
Битумный вибропоглощающий материал, лицевая сторона которого имеет покрытие из нетканого полотна. Клеевое основание защищено антиадгезионной прозрачной пленкой. Используют Визомат БТ для обработки следующих мест:
- пол;
- зона над глушителем;
- область вокруг карданного вала;
- места над лонжеронами;
- место щитка моторного отсека.
Разновидности материалов используют на конвейерах крупных автомобильных заводах. Визомат БТ не разрушается и не крошится даже спустя долгое время. Он не впитывает воду и не разлагается на жаре.
к содержанию ↑Визомат ПБ
Этот вибропоглощающий самоклеящийся битумный материал черного цвета имеет вид полимерной композиции с липким слоем, имеющим защиту в виде антиадгезионной пленки. Материал не впитывает воду и не разлагается под воздействием внешних факторов. При установке материал надо нагреть до 40-50 градусов. Сохраняет свои свойства при температуре в диапазоне от -45 до +70 градусов.
Визомат МП
Вибропоглощающий материал на битумной основе представляет собой многослойные листы, состоящие из лицевой стороны в виде алюминиевой фольги, листа на основе битума и клеевого слоя, который защищен специальной пленкой. При укладке листов их надо прогревать до 40-50 градусов. Материал защищен от впитывания влаги и не разлагается. Сохраняет свойства при температуре от -45 до +70 градусов.
Визомат Q1
Битумный эластичный материал, имеющий двухслойную структуру: битумный слой и клеевое основание, защищенное пленкой. Визомат Q1 – это аналог штатной шумоизоляции авто. Он рекомендован при выполнении кузовных работ, например, при восстановлении авто после аварии или замене кузовных элементов. Толщина материала – 2,1 мм.
Бимаст Стандарт
Это материал из серии новых вибропоглощающих материалов на основе мастики и битума. Материал сочетает лучшие качества традиционных шумоизоляционных материалов и обладает некоторыми преимуществами. Например, при монтаже не нужен промышленный фен. Коэффициент механических потерь составляет 0,24 единицы, а толщина материала равна 3,1 мм.
Бимаст Супер
Коэффициент механических потерь материала – 0,3 единицы, а толщина листов составляет 4 мм. В основе Бимаст Супер лежит битумная и мастичная композиции. Он имеет оптимальные рабочие характеристики и обладает эффектом увеличения жесткости.
Бимаст Бомб
У материала наиболее высокий коэффициент механических потерь – 0,4 единицы. Бимаст Бомб оптимален для аудиоподготовки транспортных средств. Монтаж осуществляется при помощи промышленного фена. Материал имеет максимальный эффект повышения жесткости – оптимального результата можно достичь при покрытии 40-50 процентов площади. Толщина материала равна 4,2 мм.