Основная концепция работы дизельного двигателя заключается в том, что когда газ сжимается, он нагревается. Это свойство используется в этом двигателе за счет сжатия только воздуха внутри цилиндра до высоких значений, так что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется, поскольку воздух, присутствующий в цилиндре во время фазы сжатия, имеет температуру выше, чем его температура. Подобрать запчасти для дизельного двигателя можно в этом магазине.
2-тактный дизельный двигатель против 4-тактного дизельного двигателя
На рынке присутствует не один тип дизельного двигателя, а различные варианты, называемые 2-х и 4-х тактными.
Дизельные двухтактные двигатели, в основном, промышленные и флотский использование, как правило, больше, чем 4 быстро и развиваются очень крупные силы, с максимальной скоростью около нескольких сотен оборотов в минуту.
В Дизельных четырехтактных двигателях являются наиболее популярными в автомобильной отрасли, но к первой разности характеризуются определенной конструктивной сложностью.
Работа 4-тактных дизельных двигателей может варьироваться, поскольку проблемы и преимущества данной конфигурации остаются неизменными, будь то двигатель с циклом Отто или дизельный двигатель. В автомобилях наиболее распространенной конфигурацией является рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом.
к содержанию ↑Типы дизельных двигателей
Примерно десять лет назад производители уделяли особое внимание дизельным двигателям, и даже самые обычные малолитражные автомобили оснащались этим типом двигателя.
Blue HDi: Группа отличилась производством BlueHDi, используемого на автомобилях Citroen, DS, Peugeot , Opel и, по всей вероятности, вскоре также на Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Jeep после недавнего рождения Stellantis.
Tdi: Volkswagen Group , безусловно, сломала кости в результате скандала с дизельным двигателем , но мы не можем скрыть эффективность двигателей марки TDi, аббревиатуры от Turbocharged Direct Injection , обнаруженных в 1989 году. Это один из самых распространенных двигателей, от которого отказались. по объему и мощности и до сих пор присутствует на автомобилях марок Volkswagen, Audi, Seate Skoda.
Multijet: гениальное изобретение группы Fiat получило название Multijet. Идея отдела исследований и разработок заключалась в создании системы Common Rail — системы управления, которая «разделяет» впрыск топлива на более мелкие «жиклеры». Это технологическое решение теперь принято всеми производителями и проложило путь для эффективных и экономичных дизельных двигателей.