Для чего нужен вторичный вал КПП

Очень простая операция, такая как небольшое движение ступни на рычаге переключения передач, имеет важные последствия для частей, которые передают движение от коленчатого вала к заднему колесу. Узнать подробнее о вторичном вале КПП можно здесь.

Двойная функция умножения крутящего момента, создаваемого двигателем (для того, чтобы чтобы обеспечить легкий запуск, отличное ускорение и преодоление даже очень крутых подъемов), а также адаптировать скорость вращения коленчатого вала к скорости движения автомобиля. Если бы коробки не было, передача от двигателя к колесу происходила бы с одним фиксированным передаточным числом, что неизменно не могло удовлетворить различные потребности.

Если вместо двигателя внутреннего сгорания (поршневого) используется электродвигатель, во многих случаях можно было бы обойтись без сдачи, как это происходит с троллейбусами, трамваями и железнодорожными локомотивами; Фактически, можно было бы получить очень высокий крутящий момент на низких оборотах или даже при запуске, то есть именно там, где он больше всего необходим. В нашем случае ситуация иная и необходимо использовать коробку передач или, как вариант, трансмиссию с вариатором или гидротрансформатором. Типичная коробка передач мотоцикла состоит из двух параллельных валов, на которых установлены шестерни, которые два на два находятся в зацеплении друг с другом. Входной вал, или первичный, получает движение от ступицы сцепления; шестерня конечной передачи закреплена на конце выходного или вторичного вала.

Шестерни бывают трех типов; неподвижные жестко привязаны к валу, на котором они установлены, они должны вращаться вместе с ним и не могут двигаться вбок. Даже скользящие вынуждены вращаться вместе с валом, на котором они установлены с помощью шлицевой муфты, но они могут смещаться в осевом направлении, то есть в ту или иную сторону, до определенной степени (несколько миллиметров). Наконец, есть холостые шестерни, которые могут свободно вращаться, но не могут перемещаться в осевом направлении. Другими словами, они никогда не меняют своего положения на дереве, а поворачиваются независимо от него. Принцип работы редуктора очень прост и рациональнен: из каждой пары зацепляющихся шестерен одна вынуждена вращаться вместе с собственным валом, а другая установлена ​​на холостом ходу на другом валу и, следовательно, может свободно вращаться. Для передачи движения холостая шестерня должна быть выполнена за одно целое с ее валом, или обязан повернуться вместе с ним. Это достигается за счет зацепления через передние зубья скользящей шестерни с холостым.

Главная » Ремонт и обслуживание » Двигатель » Для чего нужен вторичный вал КПП
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2021 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector