Международные грузоперевозки являются признанным во всем мире, который часто становится, благодаря импортно-экспортным операциям и последующей коммерциализации, важной части ВВП страны. Узнать подробнее о международной доставке грузов можно здесь.
Для того, чтобы эта сложная система запускалась и функционировала регулярно, гарантируя своевременную доставку грузов и их ввод в обращение, необходимо сотрудничество различных субъектов, которые должны играть определенную роль.
Если сегодня мы можем есть суши, можем купить гаджеты из Китая или одежду, произведенную в Пакистане, то это благодаря глобализации и простоте международных перевозок товаров из одного конца мира в другой.
Легкость перевозки обеспечивается особыми законами, регулирующими условия, а также наличием множества операторов по всему миру, которые на постоянной основе занимаются международными грузовыми перевозками. Их называют грузоотправителями или перевозчиками, в зависимости от некоторых характеристик, которые их различают. Найти контакты транспорной компании РТС можно здесь.
Перевозчик — это оператор, который установил доверительные отношения с клиентом, в результате чего заключаются важные и регулярные контракты на международные грузовые перевозки. С другой стороны, экспедиторы — это операторы, которые обычно имеют дело с небольшими заказами. Обязанности этих двух операторов различны. В то время как перевозчик несет ответственность за потерю и повреждение товара с момента принятия до доставки, экспедитор несет ответственность только в случае несоблюдения инструкций, наложенных клиентом.
Способы транспортировки
Международные перевозки грузов могут иметь место:
— По суше
— По морю
— Самолетом.
Очевидно, что хотя наземный и морской транспорт имеет историческую память, воздушный транспорт появился сравнительно недавно, поэтому каждый из этих видов транспорта регулируется разными правилами, которые могут отличаться от страны к стране.
к содержанию ↑Дорожный транспорт
Международные перевозки грузов автомобильным транспортом регулируется специальной конвенцией.
Документы, необходимые для автомобильной перевозки, различаются в зависимости от пункта назначения и типа груза, но накладная требуется для каждой перевозки.
Доставка морем
До появления самолетов международный морской транспорт был единственным способом добраться до пунктов назначения на другом конце света.
Этот транспорт регулируется двумя правилами:
— Международная конвенция об унификации
— Конвенция Организации Объединенных Наций о морской перевозке грузов.
Здесь необходимая документация может сильно различаться, но морская накладная всегда должна быть у основания. Кроме того, требуются прямой и коносамент, накладная на комбинированные перевозки и документы, выданные транспортным оператором.