Амортизаторы изнашиваются регулярно и требуют замены. Однако запланировать их замену не получится. Все зависит от условий эксплуатации авто, пробега, региона использования и многих других факторов. Давайте разберемся в особенностях замены амортизаторов, когда это нужно делать и как.
В каком случае стоит обратиться в сервис?
Изношены амортизаторы или нет определить можно самим. При этом необходимо разогнаться до 20-30 км/ч и резко затормозить или проехать намеренно по большим ямам и ухабам. В случае, если в автомобиле сильно подбрасывает кормовую часть, то амортизаторы необходимо проверить. Определяют качество амортизаторов и специальными приборами.
Очень важно прислушиваться какие звуки издает автомобиль. Любой стук в кузове говорит о некой проблеме и проблема может как раз касаться амортизаторов. Но это лучше узнавать в сервисе.
Если при первом рассмотрении есть подозрения на неполадку, то лучше обратиться в СТО в ближайшее время, где провести полную диагностику. Пройти диагностику в СТО в Харькове можно здесь https://www.arvenauto.com/cena-zameny-stojki-amortizatora-127.html. Специалист проконсультирует Вас и даст рекомендации какие работы необходимо выполнить. Причем специалист может подсказать, когда замена амортизаторов является необходимостью, а когда они еще могут прослужить автовладельцу.
Амортизатор определенно точно подлежит замене, если на нем четко видны скопившиеся капли жидкости. Все другие случаи — небольшой конденсат или запустение корпуса — не являются предпосылками к замене детали. Эти дефекты могут возникнуть при частой и быстрой езде.
к содержанию ↑Как менять амортизаторы?
Сами амортизаторы необходимо менять по рекомендации специалиста СТО. Если замене подлежат, то ремонтник может предложить к замене пыльники и отбойники. Они не являются дорогостоящими, но заметно увеличивают эксплуатационные качества автомобиля.
Если отбойник уже несколько изношен, то другие детали подвески подвергаются усиленным нагрузкам, что может привести к их разрушению. Например пружина и амортизатор испытывают повышенные нагрузки. При увеличении хода, изношенный отбойник не может брать на себя часть нагрузки, поэтому пружины часто соприкасаются друг с другом, от этого из строя может выйти вся ходовая часть. Не стоит ездить на автомобиле с неисправными деталями, это может быть опасным для жизни, особенно в условиях наших дорог.