Поделитесь закладкой с друзьями:

Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос

Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком

Принцип этого способа срыва автомобиля в занос – это включение низкой передачи для увеличения оборотов двигателя с одновременной поддержкой тормозной силы. При воздействии тормоза загружается передняя ось, в то время как задняя разгружается.                                                                                 

  1. Чтобы вписаться в поворот, немного притормаживаем для загрузки передней оси. Далее, используя метод двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. После чего до упора выворачиваем руль. Чтобы сохранить контроль над управляемостью машины, необходимо придерживаться вектора тяги.                                                                                                                                                                             Техника дрифта
  2. Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Далее носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» позволяет уравнять обороты трансмиссии и двигателя). Если не синхронизировать скорости вращения трансмиссии и двигателя, то витков двигателя окажется недостаточно, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес.                                                                                                                                                                 Техника дрифта
  3. Как только получилось синхронизировать обороты, опять выжимаем сцепление и включаем низкую передачу. Лучше при этом использовать технику двойного выжима сцепления, потому что так меньше изнашивается трансмиссия. В том случае, если низшая передача не сможет сорвать машину в занос, воспользуйтесь ручным тормозом.                                                                                                                                                                                                                    Техника дрифта
  4. Отпускаем сцепление, переносим ногу с педали тормоза на педаль газа и выжимаем ее. Держите ногу на педали акселератора, чтобы машина продолжала скользить. Корректируйте направление движения рулем, чтобы не сорваться в неуправляемое вращение.                                                                                                                                                           Техника дрифта
к содержанию ↑

Power over drift – переизбыток мощности

Техника для дрифт-каров с большой мощностью, предполагает полное выжимание педали газа при въезде в поворот.

  1. Эта техника основана на избыточной мощности автомобиля, поэтому скорость здесь особой роли не играет. В поворот можно входить при любом разумном ускорении.
  2. Чтобы потерять сцепление колес с дорожным покрытием, выворачиваем их до упора в противоположную от поворота сторону, затем полностью выжимаем педаль газа. Угол вывернутых колес и избыточная мощность сорвут машину в занос.
  3. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  4. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
к содержанию ↑

Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом

Дрифт с использованием ручного тормоза. Самая простая техника: ручник используется для срывания задней пары колес. Управление скольжения осуществляется рулевкой и работой акселератора. Для полноприводных машин эта техника основная, также используется, как вспомогательная, чтобы подкорректировать траекторию движения.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
  4. Дергаем вверх рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку на рычаге. Через секунду отпускаем рычаг. Если у авто задний привод, то при использовании ручника, выжимаем сцепление, если полный привод, то поддерживаем обороты двигателя.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
к содержанию ↑

Clutch kick drift – сброс сцепления

Этот способ сорвать машину в занос базируется за счет сброса сцепления. Когда автомобиль приближается к повороту или уже начинает скользить, необходимо выжать сцепление, а затем его резко сбросить, что создаст рывок привода, который приведет к срыву задних колес с дороги.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Выворачиваем колеса до упора в противоположную от поворота сторону, тем временем поддерживая скорость вращения двигателя.
  3. Сразу, как только, передние колеса потеряют сцепление с дорогой или перед этим, выжимаем педаль сцепления, не сбрасывая скорость вращения двигателя.
  4. После этих манипуляций обороты резко увеличатся. Как только это случилось, сбрасываем сцепление, что приводит к срыву задних колес.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
к содержанию ↑

Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче

Этот способ дрифта выполняется с помощью включения низкой передачи (с целью увеличить скорость вращения двигателя), затем выжимается и резко сбрасывается сцепление, что приводит к замедлению задних колес из-за увеличившейся нагрузки на трансмиссию. Эту технику применяют на мокрой поверхности, чтобы не износился привод.

  1. Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Быстро включаем низкую передачу (как правило, вторую), не используя двойной выжим сцепления.
  3. Если быстро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сразу повысится, из-за чего увеличится и скорость вращения двигателя.
  4. Чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, после переключения передач добавьте оборотов.
  5. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  6. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
к содержанию ↑

Dirt drop drift – занос на грунте

Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Поэтому дрифтер, специально съезжает с трассы задним колесом, чтобы оно проехалось по грунтовой обочине, это позволяет выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и быть готовым к следующему повороту.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Далее выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем слегка съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, если вам надо повернуть налево, то на обочине должны оказаться колеса правой стороны.
  3. Задние колеса потеряют сцепление с дорогой, как только одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя при этом надо поддерживать.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
к содержанию ↑

Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос

Эта техника взята из такого вида автогонок, как ралли. В своем исполнении она использует двойной занос: машину сначала заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.

  1. При приближении к повороту выверните руль в противоположную повороту сторону (например, при вхождении в правый поворот, выворачивайте руль налево). Соблюдать дистанцию для выполнения этих манипуляций вы должны, исходя из расчета скорости, на которой движетесь. Разворот машины в противоположную сторону загрузит один борт автомобиля и разгрузит другой (например, выворот колес в правую сторону перед левым поворотом, разгрузит правый борт автомобиля). При разжимании пружин той стороны, на которую пришлась нагрузка, автомобиль отбросится в сторону поворота. Не обязательно быстро воспроизводить все эти манипуляции, все движения должны быть мягкими и плавными не на скорость, так как быстрая перемена направления колес, снизит нагрузку на переднюю подвеску и может произойти срыв передних колес.
  2. Как только вся нагрузка уйдет на одну сторону, сразу выворачиваем руль.
  3. Прибавьте обороты сразу после изменения направления автомобиля. Центробежная сила в сочетании с избыточной мощностью создадут поперечное скольжение автомобиля. В полноприводных машинах применяйте ручной тормоз вместо прибавления оборотов.
  4. В случае заноса задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
к содержанию ↑

Jump drift – прыжок

Этот метод в своем исполнении применяет неровности на дороги для срыва задних колес. В центре поворота заднее колесо, которое находится ближе к нему, наталкивается и подпрыгивает на кочке, отправляя машину в занос.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя. Задним, близлежащим к повороту колесом, наезжаем на небольшую кочку.
  3. Обязательно удерживаем обороты, в то время, когда колесо подпрыгивает на кочке. В момент, когда колесо уже окажется опять на ровной поверхности, скорость его вращения будет больше, чем при сцеплении с дорогой, следовательно, произойдет срыв задних колес и автомобиль начнет заносить. В это время все также поддерживайте скорость вращения двигателя, чтобы обороты не падали.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
к содержанию ↑

Side braking drift – занос торможением

 

Занос торможением

Срыв сцепления колес с дорогой происходит благодаря торможению на юз. При блокировке задних колес, происходит срыв сцепления с дорожным покрытием и машину заносит. Управление при таком методе дрифта осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Эта техника применяется при прохождении крутых поворотов.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. С помощью техники «пятка-носок», включаем низкую передачу (как правило, вторую), которая обеспечит скорость вращения двигателя и удержит машину на правильной траектории во время скольжения.
  3. Выворачиваем колеса в противоположную от поворота сторону. В тот момент, когда колеса будут находиться в нужном положении и низкая передача будет включена, машина должна располагаться в апексе (от англ. apex – вершина угла; высшая точка угла).
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
к содержанию ↑

Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт

Техника осуществляется посредством большой скорости. При вхождении в поворот дрифтер должен убрать ногу с газа, чтобы автомобиль вошел в скольжение. Управление заносом, при таком методе дрифта, осуществляется с помощью рулевки и поддержки двигательных оборотов. Данная техника подходит только для машин с центрально расположенным двигателем.

  1. Вхождение в поворот осуществляется с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  2. Далее резко выворачиваем руль до упора и сбрасываем обороты. Сброс скорости и инерция вращения машины создадут срыв задних колес.
  3. Как только колеса потеряют сцепление с дорогой, прибавьте обороты, чтобы автомобиль ушел в занос.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
к содержанию ↑

Long slide drift – долгое скольжение

Эта техника используется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Осуществляется путем поднятия вверх стояночного тормоза на прямолинейном движении, для обеспечения большого угла поворота. Держать ручник в поднятом положении следует до момента выхождения из поворота.

  1. Вхождение в поворот осуществляем на большой скорости.
  2. Выворачиваем руль в противоположную от заноса сторону.
  3. Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
к содержанию ↑

Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием

В основе этой техники лежит маятниковое скольжение. Автомобиль скользит из одной стороны в другую. Применяется при прямолинейном движении и при вхождении в поворот с заносом.

  1. Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  2. Вывернуть колеса в противоположную повороту сторону.
  3. Одним резким движением дергаем рычаг ручного тормоза, зажимая пальцем кнопку возврата. Если машина заднеприводная, выжимаем еще и сцепление.
  4. В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  5. Машина начнет скользить из одной стороны в другую. Как только автомобиль найдет удобное положение для входа в поворот, убираем ногу с газа, сбрасывая обороты. Если машина пошла в занос в нужном направлении, опять выжимаем газ, чтобы сохранить состояние заноса.
  6. Отпускаем руль для возврата в исходное положение.
  7. Если скорость в заносе сильно снизилась, то включаем низкую передачу техникой «пятка-носок».
  8. Для выпрямления автомобиля и завершения поперечного скольжения мягко приотпускаем педаль газа.

Видео с техникой дрифта Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком; с техникой дрифта Power over drift – переизбыток мощности.

Видео: Power-over drift at Kim SooRo Corner

Видео: Heel and toe

Видео: Это вам не на японках дрифтить!))) Дрифт на полном приводе!

Видео: супер дрифт так сможет не каждый!!!!! DRIFT

Главная » Автошкола » Дрифт » Техника дрифта и способы пустить авто в управляемый занос
Похожие статьи
Показать Фотогалерею
Фотогалерея
Чтобы вписаться в поворот, немного притормаживаем для загрузки передней оси. Далее, используя метод двойного выжима сцепления ( см. п. 2), включаем низкую передачу. После чего до упора выворачиваем руль. Чтобы сохранить контроль над управляемостью машины, необходимо придерживаться вектора тяги. 2. Выжав сцепление, включаем нейтральное положение КПП и отпускаем сцепление. Далее носок правой ноги держим на педали тормоза, а пятку переносим на педаль газа («перегазовка» позволяет уравнять обороты трансмиссии и двигателя). Если не синхронизировать скорости вращения трансмиссии и двигателя, то витков двигателя окажется недостаточно, что приведет к рывкам привода и нарушит сцепление передних колес. 3. Как только получилось синхронизировать обороты, опять выжимаем с
Техники дрифта
Занос торможением
Техника дрифта
Техника дрифта
Техника дрифта
Техника дрифта
Добавить комментарий
© 2011-2016 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.