Катализаторы могут выходить из строя. Прием катализаторов по LME от группы компаний — это идеальный вариант для вас.
Если вы не знаете, что такое каталитический нейтрализатор, не волнуйтесь. Технология не нова, и сегодня она присутствует практически в каждом автомобиле. Но нет никаких реальных причин для того, чтобы каталитические нейтрализаторы были в центре внимания каждого автомобилиста. Они работают в фоновом режиме, используя химические реакции для очистки выхлопных газов вашего автомобиля от вредных газов . Если ваша не сломается или, как это становится все более распространенным в последние годы, кто-то пытается ее украсть, не о чем беспокоиться.
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о каталитических нейтрализаторах. Вы объясняете, из каких материалов и драгоценных металлов они сделаны, и как защитить свой автомобиль от кражи каталитических нейтрализаторов …
В каталитические нейтрализаторы преобразовать вредные вещества , присутствующие в выхлопных газах автомобиля. Например, оксид углерода, оксид азота, диоксид азота и углеводороды, которые являются менее вредными веществами. Например, углекислый газ и водяной пар в результате химических реакций.
Внутреннее пространство обычно заполнено сотовой структурой, на которую нанесено покрытие из катализатора. Вещество, вступающее в реакцию с выхлопными газами, изменяя их химическую структуру.
Драгоценные металлы , такие как палладий , на родия и платины обычно используются в качестве катализатора. Эти драгоценные металлы стоит утилизировать и утилизировать, когда автомобиль утилизируется. К сожалению, эти драгоценные металлы также делают каталитические преобразователи мишенью для воров.
В каталитических преобразователях работают при высоких температурах до 400 градусов, чтобы максимизировать их эффективность. Для достижения этой оптимальной рабочей температуры первые агрегаты были размещены рядом с двигателем автомобиля. Это вызвало собственные проблемы, и катализатор постепенно перемещался дальше в выхлопную систему. (вдали от источника тепла двигателя)
В современных автомобилях каталитический нейтрализатор находится под автомобилем по направлению к выпускному отверстию выхлопа, что делает его доступным для воров, которые могут вырезать весь блок из-под автомобиля.
Каталитические нейтрализаторы бывают разных типов. Простой «двунаправленный» катализатор окисления преобразует оксид углерода (CO) в диоксид углерода (CO2) и углеводороды. В основном это частицы несгоревшего топлива, углекислого газа и воды.
На современные автомобили устанавливаются более совершенные «трехкомпонентные» каталитические нейтрализаторы. Они достигают вышеуказанных результатов при одновременном снижении выбросов оксида азота (NO) и диоксида азота (NO2). Их вместе чаще называют NOx, что является основной причиной локального загрязнения воздуха.
Отклонение CO2 также указано на серой карточке (свидетельство о регистрации) в пункте V.7. Оно указывает на выбросы CO2 (в г / км) в воздухе на протяжении 1 км вождения по «круизному» типу. Это информация, запрашиваемая при регистрации .
Дизельные автомобили обычно имеют специальные каталитические нейтрализаторы. Они позволяют бороться со специфическими выбросами дизельных двигателей с воспламенением от сжатия. Эти блоки катализатора окисления дизельного топлива регулярно сочетаются с дополнительными технологиями очистки выхлопных газов. Такие как рециркуляция выхлопных газов, дизельные сажевые фильтры для улавливания сажи и избирательное каталитическое восстановление.