Небольшие вмятины, царапины и другие неудобства, которые могут возникнуть с нашей машиной, безусловно, относятся к числу проблем, которые можно решить с помощью бриколажа, но, если у вас нет предыдущего опыта, вы должны принять во внимание по крайней мере несколько аспектов. Во-первых, работы по ремонту кузова автомобиля нельзя делать в спешке. Узнать больше про ремонт кузова автомобиля можно здесь.
Таким образом, чтобы избежать разочарований при кузовном ремонте , следует иметь в виду, что, по всей вероятности, результат не будет идеальным с первого раза, но необходимо будет действовать путем последовательных приближений. Только так мы сможем самостоятельно ремонтировать автомобили.
Начнем с вмятин, которые в первую очередь необходимо расправить: однако, прежде чем взяться за молот, необходимо на мгновение задуматься о динамике аварии или, другими словами, о том, «как» произошла авария.
Теоретическая цель — воспроизвести то же явление, но в противоположном направлении, и для очень больших «отпечатков» на очень упругих поверхностях (например, брызговиках ) часто достаточно сильного удара изнутри, чтобы все решить.
Если система не работает или в нашем конкретном случае она не может быть принята, необходимо отбить листовой металл: обычный немецкий молоток (с квадратной головкой) почти никогда не годится, и на самом деле у кузовостроителей есть хороший выбор специфических молотков на все случаи жизни.
Оборудование для самостоятельного изготовления должно включать, по крайней мере, «шаровой» молоток с шаровой головкой и молоток с плоской цилиндрической головкой, но во многих случаях более целесообразно изготовить молоток из куска твердого дерева , имеющего форму более подходит с рашпилем и наждачной бумагой.
В любом случае, однако, вы никогда не должны слишком сильно вибрировать, потому что тонкий лист удлиняется и образует своего рода брюшко, которое трудно уравнять.
Наконец, при ударе с одной стороны всегда необходимо подготовить встречную поверхность с противоположной стороны, которая поглощает удары. Мазки создают рельефы — это нормально, и ставить цель получить гладкую поверхность бесполезно : достаточно, чтобы самые выступающие части не выступали за готовую поверхность.