АКПП – довольно сложный механизм, требующий своевременного обслуживания и ремонта. Обслуживание заключается в регулярной замене трансмиссионного масла и фильтров. В ходе ТО также осматриваются основные детали трансмиссии на предмет их износа. В случае необходимости должна быть выполнена замена этих деталей.
Однако далеко не автомобилисты так пристально следят за состоянием автоматической трансмиссии на своей машине. Поэтому у них и возникает необходимость в том, чтобы записаться на качественный ремонт АКПП Ауди https://vag-id.ru/remont-akpp-audi/.
Поводом обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте данного механизма, могут быть такие признаки неисправной работы АКПП:
- пробуксовка при переключении передач;
- толчки и дергания авто в процессе переключения;
- невозможность включения одной или сразу нескольких передач;
- специфический шум и гул из трансмиссии.
Условно процесс ремонта автоматической трансмиссии можно разделить на 3 этапа. Сначала выполняется его диагностика, а затем – ремонт. Последним этапом является замена масла в АКПП.
Диагностика АКПП
Перед тем, как приступить к ремонту этого механизма, необходимо определить причину возникновения поломки. Для этого потребуется комплексная диагностика, в ходе которой мастера исследуют работу данного узла и определят характер проблемы. На основании диагностики будет принято решение относительно ремонта АКПП.
В процессе диагностики автоматической трансмиссии могут использоваться высокоточные автосканеры, предназначенные для проверки работы электронного блока управления, независимо от комплектации коробки передач и года выпуска автомобиля.
к содержанию ↑Ремонт АКПП
На втором этапе выполняются ремонтные работы, направленные на восстановление и замену изношенных комплектующих трансмиссии. Ремонт данного узла должен быть выполнен в строгом соответствии с рекомендациями производителя автоматической КПП. В процессе ремонта выполняется демонтаж и разборка коробки передач. Специалист должен описать текущее состояние комплектующей трансмиссии и на основании этой информации составить акт с дефектной ведомостью. Такой подход к ремонту АКПП позволяет мастерам автосервиса объяснить автовладельцу принципы формирования озвученной стоимости работ.
После согласования с автовладельцем мастер выполняет замену уже изношенных комплектующих. На этом этапе также может быть выполнена промывка коробки передач, замена фильтров и проверка уровня трансмиссионного масла.
Заключительной стадией ремонта является выходная диагностика. Причем она должна быть выполнена не только при помощи специального автосканера, но и в «боевых условиях». Работу АКПП стоит продиагностировать в реальной дорожной обстановке.
к содержанию ↑Замена масла
Если в ходе ремонта обнаружен недостаток трансмиссионного масла, мастера автосервиса обязательно выполнят его замену. Данную процедуру рекомендуется проводить каждые 30000-80000 км пробега. Большой диапазон обусловлен двумя причинами: особенностями трансмиссии на конкретном автомобиле и условиями его эксплуатации. Стоит добавить, что вариаторы и ДСГ больше подвержены износу из-за использования некачественного трансмиссионного автомасла. Поэтому в автомобилях с этим типом трансмиссии замену масла необходимо выполнять довольно часто.