Электронное зажигание к вашему классическому автомобилю

Содержание статьи

В большинстве автомобилей 1950–70-х годов имеются контактные прерыватели или «точки» для оптимизации подачи искры при каждом такте сгорания цилиндра. Все для автомобиля и его хозяина https://meanders.ru/vsjo-dlja-avtomobilja-i-ego-hozjaina!

картинка-схема подключения электронного зажигания

Но точки нуждаются в регулярной настройке, чтобы они закрывались в течение точного времени, необходимого для зарядки катушки между обрывами в цепи низкого напряжения, которые заставляют катушку подавать искру.

Кроме того, в настоящее время требуются меньшие объемы, а использование материалов более низкого качества привело к ухудшению качества компонентов и преждевременному выходу из строя конденсатора, что может оставить вас в затруднительном положении.

В электронном зажигании меньше движущихся частей, обычно используется оптический или магнитный датчик (эффект Холла), чтобы определить, когда необходимо отключить ток ЛТ.

Установка различается: некоторые типы болтов под крышкой распределителя (например, Lumenition Magnetronic и Aldon Ignitor), в то время как другие имеют отдельный усилитель.

Если ваше головокружение изношено, замена «все в одном» (например, 123ignition) также предлагает переключаемые кривые опережения, но стандартное положение на любом устройстве должно превышать настройки OE.

Проверьте правильность полярности вашего автомобиля. Убедитесь, что двигатель правильно рассчитан (для установок, не заменяющих распределитель), и проверьте наличие люфта в головокружительном валу перед запуском. Тест-драйв по одному и тому же маршруту до и после, чтобы проверить производительность. 

1: ОТКЛЮЧИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНУЮ КРЫШКУ 

Отсоедините аккумулятор, затем снимите крышку распределителя и закрепите ее на месте.

Снимите рычаг ротора, а затем удалите провод низкого напряжения, который проходит от распределителя к катушке. Этот провод вместе с пластмассовой изоляционной пробкой, которая находится во внешней стенке распределителя, больше не нужен.

к содержанию ↑

УДАЛИТЬ КОНДЕНСАТОР / ТОЧКИ

Электронное зажигание устраняет необходимость в традиционный конденсатор и точки, таким образом, они должны быть удалены, отвинчивая их от распределительной опорной плиты.

Такие комплекты часто можно легко заменить в случае сбоя, поэтому храните старые детали в своем наборе на тот случай, если вам понадобится выполнить ремонт на дороге.

к содержанию ↑

ВИНТ В МОНТАЖНОЙ ПЛИТЕ

С извлеченными точками очистите распределитель и избавьтесь от лишней смазки или грязи. Это также хорошая возможность смазать свой вал каплей масла.

Прикрепите монтажную пластину модуля к головокружению с помощью прилагаемого винта, убедившись, что он находится на латунном штифте, на котором точки поворачивались.

УСТАНОВИТЬ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Установите электронный блок на монтажную пластину с помощью прилагаемого винта. Пропустите провода от модуля вокруг внутренней части распределителя и через новую пластиковую боковую заглушку.

Аккуратно поверните опорную плиту распределителя, чтобы убедиться, что провода не натянуты во время работы с вакуумом.

НАЖМИТЕ ТРИГГЕР ДИСК ВКЛ

Установите пусковой диск на верхнюю часть распределительного вала. Запишите, в каком направлении направлен рычаг ротора, когда он находится на месте, и затем сопоставьте его с меткой индикатора (маленькая круглая точка) на диске.

После выравнивания плотно вставьте диск на место, убедившись, что провода не зажаты, затем установите на место рычаг ротора и крышку.

Опубликовано: 23.10.2017
Главная » Правовые вопросы » Нарушение ПДД » Электронное зажигание к вашему классическому автомобилю
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector