Существующие заправочные станции могут стать основой будущей общественной сети зарядки электромобилей. Сеть автозаправочных станций будет играть стратегическую роль в развитии массового электрической мобильности. Осуществить сервисное обслуживание АЗС может кампания Интеллект АЗС Сервис.
Бесполезно искать другие места для установки точек подзарядки ,когда у нас есть готовый актив как в городских центрах, так и на загородных дорогах и, прежде всего, на автомагистралях с идеальными характеристиками для поддержки массовой электрической мобильности.
Сеть уже есть: дистрибьюторы
Таким образом, похоже, они понимают, что нефтяники готовят U-преобразование, предпочитая использовать электрическую волну, а не пытаться ей противостоять. План, вероятно, готов и в ближайшее время будет оформлен.
Фактически, исходя из предположения, что сокращение потребления жидкого топлива приведет к трансформации сети, которая освободит дополнительные площади, готовые к переоборудованию.
В городской среде, сеть бензонасоса может поддерживать частную подзарядку, давая ответ на все потенциальные электрические автомобилист , которые не приходят близко сегодня , потому что они не имеют частный гараж, так что пространства нынешних станций могут провести 4 киосков с зарядные устройства стандарт 22 кВт, где вы можете оставить автомобиль на подзарядке, воспользовавшись поддержкой менеджера, который проведет операции по присоединению и отсоединению.
Станции, расположенные на внешних границах городских районов, также могут стать интермодальными узлами, где вы можете припарковать тепловоз у входа, а затем продолжить совместное использование электромобилей на протяжении последних километров.
Еще более стратегическим, является роль существующей сети дистрибьюторов в пригородном секторе и на автомагистралях . Оснащенная быстрым и сверхбыстрым пополнением, текущая сеть будет представлять собой ответ на беспокойство о перезагрузке, воспроизводя опыт покупок, подобный тому, который всегда происходил, с пополнением в разумные сроки. Пространства, в настоящее время занимаемые в распределителях топливными складами, которые становятся чрезмерно крупными из-за снижения потребления, они могут содержать большие батареи для статического хранения энергии как для сверхбыстрой подзарядки, так и для сети, чтобы стабилизировать ее.