BMW M5 — это 4-дверный бензиновый седан. И приобрести новую BMW M5 вы сможете прямо тут.
Эта версия 6-ступенчатой механической трансмиссии, выпущенной в 2000 году, имеет 5 мест. Его 8-цилиндровый двигатель развивает 400 л.с., потребляет 13,9 л / 100 км в смешанном цикле и сбрасывает 336 г CO2 на км. Разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 5,3 с, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч. Размер BMW M5 составляет 4784 мм при ширине 1800 мм. Емкость бака составляет 70 литров, а масса пустого — 1720 кг.
Этот автомобиль не продавался BMW как новый автомобиль с 2002 года.
Однако у BMW есть последние версии, которые эквивалентны бензиновым или дизельным городским автомобилям, 3-дверным или 5-дверным.
E60 БОЛЕЕ удобнее
E39 лучше отделан, более привлекательная приборная панель, более качественная дверная обшивка И приборная панель
E39 также БОЛЕЕ эргономична, аксессуары БОЛЕЕ просты в использовании
Небольшой пример, регулировка кондиционера И распределение воздуха; На E60 вы должны пройти idrive, чтобы получить доступ к меню и настройкам, затем вы должны понять диаграммы на экране, чтобы определить, какая вкладка позволяет вам действовать в соответствии с тем, что вы хотите …
E39 не удивительно, старая добрая коробка передач Meca Как мы знаем, в BMW, мягкое и плавное управление, надежная блокировка, удовольствие в использовании
E60, время адаптации необходимо по нескольким причинам:
— трогание с места или движение назад с небольшим наклоном может сбить с толку водителя … автомобиль тормозит колеса на две секунды, реагируя на нажатие педали акселератора, a по прошествии двух секунд автомобиль перестает тормозить и поэтому движется вперед или назад по инерции … жарко на крутых склонах, к этому нужно привыкать, И я не привык !!
— При запуске автоматически выбирается режим Drive (авто) с самой низкой скоростью переключения передач !!! Это навязывается И это совсем не режим с лучшим компромиссом … требует настройки машины при каждом старте, это сложно! это восходит к моему примеру, процитированному выше PLUS по элементам управления кондиционером, в чем это сложность ….
— Режим движения в целом меня не слишком радует, работа не всегда соответствует дороге, даже в таком- называется «крутым» вождением, удовольствия от вождения нет, И я быстро возвращаюсь в ручной режим, подрулевой или рычаг …
— Понижение передачи тоже требует немного
— С моей стороны, режим палитры — лучший, когда привыкаешь, в спорте даже просто приятно!
коробкой передач, используемой с подрулевыми лепестками, невероятно, И звук действительно фантастический … E60 имеет явно более спортивное поведение, С этой точки зрения E39 ниже
E60 в значительной степени более сенсационный
E39 С этой точки зрения очень сдержанный, удивляет прохожих, которые не оборачиваются при полном газе
. E60 также сдержан, но в башнях звук V10 ВСЕ такой же слышен, прохожие поворачивают вокруг lol
Это напоминает мне мою эпоху M3 E36