Готовы ли мы ездить по городу на машине, запряженной лозунгами и рекламными изображениями? Если мы не прочь привлечь внимание , то реклама для автомобиля для нас. Узнать подробнее о рекламе на авто можно здесь.
Последний рубеж маркетинга может стать отличной возможностью сэкономить для тех, кто ищет новую машину, но имеет дело с бюджетом, который слишком скуден для того, чтобы его позволить. Здесь нам на помощь приходит автомобильная реклама: это услуга, которая позволяет клиентам получить автомобиль бесплатно или почти , если они соблюдают ряд ограничений, первое из которых — позволить использовать кузов автомобиля в качестве панель для размещения рекламных баннеров. Узнать подробнее об условиях можно перейдя по ссылке https://autopr.pro.
Преимущества кажутся замечательными: отсутствие ограничений по времени в использовании транспортного средства, возмещение (полное или частичное) цены , взнос по страхованию гражданской ответственности и возмещение затрат на топливо (с максимальным ежемесячным лимитом).
Однако есть и другие ограничения: во-первых, вы не можете купить желаемый автомобиль, а только выбирать среди определенных моделей , которые можно приобрести у аффилированных дилеров. И, как упоминалось ранее, возмещение цены может быть только частичным, поскольку оно зависит от выбранного автомобиля (обычно те, кто предлагает эту услугу, устанавливают максимальный предел возмещения, который может не покрывать всю стоимость покупки).
Выплата производится в рассрочку примерно на 5 лет, которые блокируются, если клиент нарушает свои обязанности (например, изменяя или повреждая рекламные баннеры).
Еще одним ограничением, которое характеризует соглашение, является так называемая упаковка: периодически (обычно каждый месяц) клиент должен отвозить автомобиль в специализированный магазин- партнер, чтобы разместить на нем рекламу компаний, которые время от времени покупают автомобиль. кузов. рекламное место. И стоимость на операции несут автомобилист клиентом.
И еще, чтобы не пренебрегать «социальной» стороной эксплуатации, автомобилист, купивший машину таким способомдолжен публиковать определенное количество фотографий или селфи в неделю с автомобилем во время своей повседневной деятельности. Очевидно, что он должен много работать, особенно в городе, чтобы рекламное сообщение имело правильную видимость и парковалось на видных местах, чтобы даже когда спонсируемый автомобиль неподвижен, он выполнял свою маркетинговую функцию.
Если вы готовы ко всему этому, по окончании договора машина будет освобождена от рекламных баннеров, также вы можете оставить ее в гараже. Однако до тех пор он будет принадлежать маркетинговой компании. А для этого стоит проверить, что страховка защищает вас от любого банкротства и гарантирует, что вы не потеряете машины и уплаченные деньги.