Как известно, основным средством рекламы в Интернете является сайт. В некотором смысле, сайт – лицо компании. От того насколько он привлекателен, удобен и эффективен, во многом зависят результаты Вашего присутствия в сети. Интернет технологии не стоят на месте, и в наше время уже не достаточно заказать создание сайта, и просто наслаждаться результатом — ему необходима постоянная поддержка и продвижение http://atix.kz в поисковых системах. Особенно это касается узкоспециализированных ниш, где максимальное число запросов не больше нескольких сотен в месяц. В таком случае просто необходимо подняться на верхние позиции, чтобы обеспечить посещаемость сайта. В противном случае переходов может и вовсе не быть, а это значит, что сайт не принесет дохода. Опять таки не стоит забывать, что трафик должен быть целевым и релевантным пользовательским запросам. Случается, что недобросовестные seo оптимизаторы обеспечивают большой трафик, а продажи не идут – потому что трафик не целевой. В нашей компании работают профессиональные специалисты, которые обеспечат качественный трафик Вашему сайту.
Одно из преимуществ seo оптимизации заключается в том, что средняя стоимость привлеченного на сайт посетителя зачастую гораздо ниже, относительно таких способов раскрутки сайтов, как медийная или контекстная реклама. Хотя, тут есть свои нюансы, так например, продвижение в высоко конкурентной тематике может обойтись не дешево, в силу стоимости работ по проведению комплексного продвижения сайта, в том числе внешней оптимизации. Не смотря на это, такой способ продвижения сайта в интернете подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса с не очень большим рекламным бюджетом. В то же время, отдача от поискового продвижения не уступает результатам дорогостоящих рекламных компаний.
Качество привлеченной аудитории – еще один плюс сео оптимизации. И это вполне объяснимо. Во-первых, соответствие ключевых слов с поисковыми запросами пользователей, обеспечивает привлечение посетителей на сайт, уже заинтересованных в Ваших товарах или услугах. При условии наличия необходимой информации о предлагаемых товарах или услугах, которая включает прайс, наличие качественных фото, юзабилити сайта, процент конверсии посетителей в покупателей будет достаточно велик. Во-вторых, продвижение в поисковых системах подразумевает широкий охват целевой аудитории, ведь поисковые системы Яндекс и Google на сегодняшний день являются наиболее посещаемыми ресурсами сети. Стоит ли говорить, что уровень доверия к сайтам из органической выдачи указанных ресурсов у пользователей достаточно велик, чего не скажешь о вездесущей и порой навязчивой рекламе. К тому же в случае с продвижением сайта в поисковых системах у потенциального клиента не возникает ощущения навязанного выбора, ведь запрос он осуществляет самостоятельно в соответствии с собственными интересами.