Фото: Качество фильтрации

Первый масляный фильтр был установлен на машину в далекие 20-е годы прошлого столетия. Добавление этого уникального элемента в конструкцию агрегата продлило срок службы масла во много раз, а моторесурс ДВС увеличился почти втрое. Ранее в моторах без фильтров масла меняли очень часто – каждые 700-800 километров пробега.

Качество фильтрации

Насадки для съемника

Устройство масляного фильтра двигателя современного автомобиля шагнуло вперед, поэтому сегодня автомобилистам приходится менять смазку каждые 10, а то и 20 тыс. километров пробега. До середины 40-х годов автопроизводители устанавливали неполнопоточные фильтрующие элементы, которые пропускали лишь часть масла. В связи с этим эффективность фильтрации была недостаточной. Через время появились полнопоточные модели, которые очищали все проходящее сквозь корпус масло, и ситуация изменилась. Конструкция корпуса масляных фильтров по сей день принципиально не изменилась.

Другие фото
Масляный фильтр отстойник
Внутренний фильтрующий материал
Фильтр MANN
Насадки для съемника
Распиленный фильтр
Как устроен масляный фильтр и каким он бывает?
Похожие статьи
© 2011-2018 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.