Фото: Перепускной клапан

У фильтра есть и еще одна важная функция: обеспечение задержания масла в магистрали и каналах после остановки силового агрегата. Это нужно для безопасного запуска силового агрегата после простоя машины. С первых секунд работы детали мотора уже немного смазаны, поэтому не повреждаются из-за сухого трения.

Перепускной клапан

Масляный фильтр отстойник

Первый масляный фильтр был установлен на машину в далекие 20-е годы прошлого столетия. Добавление этого уникального элемента в конструкцию агрегата продлило срок службы масла во много раз, а моторесурс ДВС увеличился почти втрое. Ранее в моторах без фильтров масла меняли очень часто – каждые 700-800 километров пробега.

Другие фото
Масляный фильтр отстойник
Внутренний фильтрующий материал
Фильтр MANN
Насадки для съемника
Распиленный фильтр
Как устроен масляный фильтр и каким он бывает?
Похожие статьи
© 2011-2018 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.