Поделитесь закладкой с друзьями:

Фото: Принцип действия

После этого нужно выпрессовать игольчатый подшипник при помощи особого ключа. Если у вас такого нет, вам потребуется дрель и сверло 1,2-1,5 мм. Высверлите отверстие так, чтобы оно попало на торец подшипника (смотрите фото). Через проделанное отверстие выбейте игольчатый подшипник.

Принцип действия

Две резинки

Осталось только хорошенько промыть картер рулевого механизма и вставить новый игольчатый подшипник, который есть в ремкомплекте. Проделанное отверстие можно замазать смесью суперклея с металлическими опилками. Также можно воспользоваться холодной сваркой. Шестереночные механизмы следует смазать смазкой Литол или ФИОЛ.

Другие фото
Стопорная шайба
Гайка подшипника
Срезаем резинки
Стопорная шайба
Снимаем пыльник
Выбиваем упор рейки
Гайка упора рейки
Защитный колпачок и опора
Снятая опора
Отгибаем стопорную шайбу
Откручиваем скобу
Пальцы, которые надо выбить
Гайки рулевых пальцев
Схема рейки
Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?
Похожие статьи
© 2011-2017 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.