Фото: Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109

После удаления пыльника нужно демонтировать стопорную шайбу. Специальным восьмигранным ключом с головкой на 24 выкрутите гайку крепления подшипника. Диаметр внутреннего отверстия под вал шестерни должен быть не менее 18,5 мм.

Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109

Гайка подшипника

Выкрутите гайку крепления подшипника шестерни и снимите ее с вала. Возьмите ключ на 14 и вставьте его в стопорную лыску вала шестерни, а затем выньте шестерню из вала картера.

Другие фото
Стопорная шайба
Гайка подшипника
Срезаем резинки
Стопорная шайба
Снимаем пыльник
Выбиваем упор рейки
Гайка упора рейки
Защитный колпачок и опора
Снятая опора
Отгибаем стопорную шайбу
Откручиваем скобу
Пальцы, которые надо выбить
Гайки рулевых пальцев
Схема рейки
Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?
Похожие статьи
© 2011-2017 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.