Поделитесь закладкой с друзьями:

Фото: Принцип действия

Осталось только хорошенько промыть картер рулевого механизма и вставить новый игольчатый подшипник, который есть в ремкомплекте. Проделанное отверстие можно замазать смесью суперклея с металлическими опилками. Также можно воспользоваться холодной сваркой. Шестереночные механизмы следует смазать смазкой Литол или ФИОЛ.

Принцип действия

Снимаем пыльник

Собирать все нужно в обратной последовательности. После этого необходимо выставить зазор между гайкой и упором – 0,12 мм.

Другие фото
Стопорная шайба
Гайка подшипника
Срезаем резинки
Стопорная шайба
Снимаем пыльник
Выбиваем упор рейки
Гайка упора рейки
Защитный колпачок и опора
Снятая опора
Отгибаем стопорную шайбу
Откручиваем скобу
Пальцы, которые надо выбить
Гайки рулевых пальцев
Схема рейки
Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?
Похожие статьи
© 2011-2017 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.