Тюнинг БМВ Х5 Е53

Немецкий кроссовер БМВ X5 E53 был снят с производства в 2006 году, следовательно, на сегодняшний день первые модели подошли к своему пятнадцатилетию. Естественно, что за это время внешний облик автомобиля уже порядком устарел и многим автовладельцам хочется его усовершенствовать.

На сегодняшний день тюнинг БМВ X5 E53 дает огромные возможности для преображения кроссовера и придания ему индивидуального стиля. В продаже имеются пакеты модифицированных деталей, с помощью которого можно осуществить современный тюнинг авто. Наибольшим спросом пользуется продукция фирм Hamann, Tarantul и Hartge. Данные компании выпускают аэродинамические обвесы и другие компоненты для качественного тюнинга БМВ X5 E53.

Типовой обвес БМВ X5, как правило, включает в себя следующие компоненты: передний бампер, накладки на задний бампер, решетка на бампер, пороги, расширители колесных арок, люк фаркопа, накладки на оптику, спойлер на стекло и заднюю дверь, противотуманные фары и многое другое.

Многих любителей БМВ, в первую очередь, интересует рестайлинговые возможности для БМВ X5 и цена вопроса каждого видоизмененного компонента. Нашему читателю мы предлагаем рассмотреть возможности тюнинга, рестайлинга и дооснащения в развернутой версии для БМВ X5 E53.

Рестайлинг, тюнинг и дооснащение БМВ X5 E53

На начало работ нам предоставили автомобиль 2002 года выпуска, в скудной комплектации с мотором 4.4 М62TU. Из штатных опций был только ксенон, датчики дождя и света, «рыжая» оптика, электрорегулировка задних сидений, обычный люк, родные 18е колеса, стандартный салон – кожа, дерево, память водительского сидения и больше никаких дополнительный опций.

БМВ Х5 Е53 до начала работ

  1. Автовладелец захотел полный рестайлинг кузова. Ну что ж, запчасти мы заказали. В первую партию вошли капот, 2 крыла, задний бампер, 2 пустые биксеноновые фары, спойлер для заднего бампера от 4.8 и крепежные детали.

По цене: 150000 руб

Автомобиль в процессе тюнингаАвтомобиль в процессе тюнинга

  1. Была произведена замена задних фонарей в борта и повторителей на крылья с «белыми» поворотниками.

По цене: 10000 руб – 2 фонаря на борт и 1500 – 2 повторителя на крылья.

  1. Не обошлось без дооснащения автомобиля штатными порогами из алюминия.

По цене: 20000 руб– комплект порогов (швеллеры и пластмассовые детали под ними).

  1. Требовалась также замена расширителей колесных арок. Установили 4 расширителя от 4.8 iS. В результате монтажа расширителей под крылья, сзади стали выдаваться элементы новых арок. Поэтому, на заднем бампере было решено установить продолжение расширителей, а также нижний спойлер от 4.8. Задний бампер также решили заменить (спойлер и бампер были включены в набор деталей для рестайлинга). Мастер кузовного цеха осуществил покраску обоих замененных запчастей.

По цене: 14000 руб – 2 расширителя от 4.8 на одну сторону. Покраска бампера и спойлера – 10000 руб.

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Был заказан и установлен оригинальный бампер от Hamann (рестайлинговая версия). Бампер решили установить под штатные расширители, так как вторая версия под расширители фирмы Hamann не так практична, да и смотрится гораздо хуже.

По цене: 50000 руб

  1. Биксеноновая оптика без омывателей никуда не годится, поэтому в довесок к переднему бамперу установили комплект дооснащения штатными омывателями фар.

По цене: 7000 руб

  1. После установки рестайлингового комплекта в виду эстетических соображений решили переобуть машинку в диски Hamann Anniversary I R20 и новые покрышки Yokohama Advan S\T перед 275/40 R20 зад 315/35 R20.

По цене: 50000 руб – диски и 50000 – шины.

Диски Хаманн Диски Хаманн

  1. Также были установлены следующие компоненты:
  • Монитор и жгут дооснащения – 15000 руб
  • Радиоблок ВМ54 – 10000 руб
  • Навигация МК4 с прошивкой на русском языке и диском – 28000руб
  • Кронштейн для крепления навигации – 800 руб
  • Провод и антенна навигации – 4000 руб
  • Гибридный ТВ модуль – 18000 руб
  • Кронштейны для крепления монитора в приборную панель -1500 руб
  • Установка монитора в приборную панель (выравнивание по зазорам) – 2500 руб
  • Установка прочих деталей

Камера заднего вида BMW Е70Мультимедия CIC BMW X5 E70

  1. Штатная приборная панель, с длинным километражом и битыми пикселями, категорически не устраивала владельца авто. Поэтому, было установлено более новое торпедо от 4.8 в идеальном состоянии.

По цене: 13000 руб – торпедо, 5000 за монтаж и перепрограммирование.

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Была установлена рестайлинговая задняя оптика (полный набор, включая фонари на борт).

По цене: 10000 руб

Тюнинг БМВ х5е53

  1. Машина не имела спортпакета, потому оконные молдинги были сделаны из хрома, как и у всех 4.4. К большому сожалению, дорожные реагенты быстро «убили» хромовое покрытие, поэтому мы заказали и установили новые молдинги вокруг окон от фирмы Titan Line.

По цене: 35000 руб

  1. В качестве дополнительных аксессуаров был установлен рестайлинговый трехспицевый мультируль, с контактным кольцом, но без обогрева. А также новая подушка и ручка ручного тормоза от Hamann.

По цене: 3000 – руль, 30000 – подушка и 3500 – ручка.

Тюнинг БМВ х5е53Тюнинг БМВ х5е53

Что можно сказать относительно процесса работ. Во-первых, потребовалась куча дополнительных деталей. К примеру, другие блоки розжига для фар (у рестайлинговой версии они иные). Штатную «рыжую» оптику устранили, перепрограммировав блок ЛКМ. Усилитель бампера получилось оставить штатным. Также установили родной парктроник, так как бампер от Hamann был с технологическими отверстиями под передний парктроник, а заделывать их не хотелось. Для установки родного оборудования потребовались новые датчики, подиумы, блок PDC, блок переключателей для центральной консоли, пищалка и проводка под задние датчики. Задний бампер для 4.8 изначально выпускаются с дренажем под датчики изнутри, которые легко вырезаются, что и было проделано. Помимо всего, было произведена замена обычного лобового стекла на стекло от КлимаКомфорт, отличительной особенностью которого является то, что  в дождь и в солнце оно становится ярко голубого насыщенного цвета. За нашу работу мы взяли еще 100000 руб. Не так-то много для преображения старого арийца.

Полезный совет для владельцев БМВ X5 E53 и наших читателей. Моторное масло лучше использовать MOTUL CHRONO 300V 10W40, чем рекомендуемый Castrol. Впечатления только самые положительные, нареканий нет никаких.

И, продолжая тему о том какие чудеса со старым БМВ Х5Е53, может творить автотюнинг, предлагаем посмотреть следующие видеоролики.

Видео:

Видео:

Опубликовано: 30.03.2015
Главная » Тюнинг » Внешний тюнинг » Тюнинг БМВ Х5 Е53
Похожие статьи
Показать ещё
Добавить комментарий
[block id="6"]
© 2014-2024 Driving24.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей своими руками.
Все права защищены и охраняются законом об авторских и смежных правах. Копирование материалов сайта возможно без предварительного согласования в случае установки активной индексируемой ссылки на наш сайт.
Adblock
detector